Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Сегодня с Днём Рождения мы поздравляем Печененко Марка!
Хоть и с далекого расстояния, но тем не менее, все одноклассники желают Марку поскорее выздороветь, расти счастливым, умным мальчиком в окружении добрых товарищей и лучших друзей!
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 29. Продолжаем изучать суффикс, их значение и написание. Сегодня подробно разбирали суффикс прилагательных -н- и случаи написания удвоенных -НН-, когда одна буква -н- - часть корня, а вторая - суффикс прилагательного (туман + н = туманный, лимон + н = лимонный...). Учебник стр. 139 выполнили упражнения 4, 5, с комментированием, № 6 - самостоятельно. Тетради сдали на проверку.
Математика: на уроке решали задачи и примеры на сравнение, умножение и деление, уравнения. Учебник стр. 102 - 103 № 3, № 4, № 5, № 6 решили письменно в тетради, № 9 - устно, порассуждали и решили № 10. Дополнительно на карточке дети получили три задачи (ссылка на лист с задачами). Одну из них решили в классе, а две оставили на дом.
Литературное чтение: на уроке обсудили сценарий нашего выступления на смотре строя и песни, распределили роли и слова. Начали читать произведение: А. Усачева "Бинокль" (учебник стр. 24-26).
ВТОРНИК
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 29. Учебник стр. 140 упражнение 1 (подготовиться к письму текста упражнения под диктовку).
Карточка - сделать транскрипцию слов.
Математика: листочек с задачами(ССЫЛКА ТУТ). Решить и сдать все дополнительные листочки с задачами, которые были выданы ранее, но не сданы.
Литературное чтение: учебник стр. 24 - 27 читать, отвечать на вопросы, придумать несколько вопросов для одноклассников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.