понедельник, 14 января 2019 г.

14 января

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Мы поздравляем всех с новым годом по старому стилю и желаем удачного начала второй рабочей недели года!



*** Сегодня в классе снова много опоздавших (9 человек). Восстанавливайте рабочий режим, приводите детей вовремя, пожалуйста! 



Напоминание


16 января (среда) в 11.00 наш класс отправляется на экскурсию в музей "Огни Москвы"! 



Приблизительное время возвращения: 13.30-14.00.




На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 21. Ребята увидели результат самостоятельной работы, которую выполняли в пятницу. Вместе обсудили самые распространенные ошибки (многие задания выполняли не целиком, а лишь первую половину, игнорируя графическое выделение частей слова). На уроке работали в тетради "Пишем грамотно" стр. 72 - 73 упражнения 1 - 2. Из учебника стр. 127 выполнили упражнение 1 - начали говорить о суффиксах, обозначающих профессии или род занятия.


Математика: отрабатываем деление на 4, тренируем счет в уме,  решение задач различного вида. Чтобы повторить и довести до автоматизма знание таблицы умножения, ребята решали столбики примеров  на время (пока засекаем 5 минут). Из учебника стр. 93 решили № 3, 4,, 5, 7, 9. Из рабочей тетради к учебнику стр. 82 - 83 № 1 - 8 решали в своем темпе, дома нужно закончить.



Литературное чтение: проверили домашнее задание - пересказ были "Акула" от лица мальчиков и отца - артиллериста. Из рабочей тетради на печатной основе выполнили задания № 31 и 32 стр. 41 - 44. Учебник стр. 172 - 174 прочитали стихотворение Э. Мошковской "Если такой закат", ответили на вопросы и сделали выводы по главе и сдали первую часть библиотечного учебника. Вторая часть будет выдана только после возврата первой части учебника.





ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языкуБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 21.  Принести альбом с корнем -лес-. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 73-74 упр. 3, 4.


Математика: рабочая тетрадь стр. 83 (доделать), учебник стр. 95 № 7, № 8.


Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 44 - 46 № 33, № 34.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.