Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 22. Альбомы с корнем -ЛЕС- сегодня ребята принесли и показали классу, мы сравнили количество родственных слов с этим корнем и обсудили самые удивительные, необычные слова, которые раньше не употребляли и не слышали. Новое дерево пустило корень! До следующего вторника собираем коллекцию родственных слов с корнем -ГЛЯД- (глядеть, взгляд...).
На уроке стр. 127 - 129 упражнение 2, 5 выполнили письменно, упражнения 3, 4 - устно.
Математика: в начале урока продолжаем тренировку решения примеров на умножение на время. Тема урока: "Деление на 5". Из учебника решили № 1,4, 5 стр. 94 - устно, № 1, 2, 3 - письменно.
Дополнительно решали геометрические задачи на повторение понятия "Периметр - сумма длин всех сторон фигуры":
Литературное чтение: сегодня на уроке обобщали полученные знания по разделу: "О любви", работали с произведениями из хрестоматии - В. Вересаев "Братишка", Э. Мошковская "Вазочка и бабушка" (стр. 112 - 115). В тетради для творческих работ составили сравнительную характеристику воробьев - братьев. Из рабочей тетради на печатной основе сделали № 35 стр. 47 - 48. Тетради сдали на проверку.
СРЕДА
Распорядок дня:
1.Русский язык
завтрак
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.