вторник, 15 января 2019 г.

15 января

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!



Внимание! 


Завтра в 11.00 наш класс отправляется на экскурсию в музей "Огни Москвы"! 


С собой ребятам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно взять маленькую БУТЫЛКУ ВОДЫ! Больше никаких продуктов питания в автобус брать не нужно. 


Приблизительное время возвращения с экскурсии: около 15.00.


На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 22. Альбомы с корнем -ЛЕС- сегодня ребята принесли и показали классу, мы сравнили количество родственных слов с этим корнем и обсудили самые удивительные, необычные слова, которые раньше не употребляли и не слышали. Новое дерево пустило корень! До следующего вторника собираем коллекцию родственных слов с корнем -ГЛЯД- (глядеть, взгляд...). 

На уроке стр. 127 - 129 упражнение 2, 5 выполнили письменно, упражнения 3, 4 - устно.



Математика: в начале урока продолжаем тренировку решения примеров на умножение на время. Тема урока: "Деление на 5". Из учебника решили № 1,4, 5 стр. 94 - устно, № 1, 2, 3 - письменно. 

Дополнительно решали геометрические задачи на повторение понятия "Периметр - сумма длин всех сторон фигуры":


Литературное чтение: сегодня на уроке обобщали полученные знания по разделу: "О любви", работали с произведениями из хрестоматии - В. Вересаев "Братишка", Э. Мошковская "Вазочка и бабушка" (стр. 112 - 115). В тетради для творческих работ составили сравнительную характеристику воробьев - братьев. Из рабочей тетради на печатной основе сделали № 35 стр. 47 - 48. Тетради сдали на проверку.




СРЕДА



Распорядок дня: 


1.Русский язык 

завтрак

2. Математика 

3. Технология 

11.00 - выезжаем на экскурсию 

15.00 - возвращаемся к школе


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 22. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 76 № 4 (подготовиться к письму под диктовку), № 5.


Математика: рабочая тетрадь стр. 85-86 № 1 - № 6. 


Литературное чтение: не задано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.