Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости страницы!
Сегодня наш день прошёл очень активно. Мы успели не только поучиться, но и начать репетиции к предстоящему празднику - "Смотру строя". Пока не все ребята осознали серьезность выступления, поэтому по ходу подготовки мы также решаем вопросы с дисциплиной некоторых "космонавтов".
Напоминаю, завтра состоится встреча проекта "Круг чтения":
"Новогодняя кругосветка. Стихи северного сияния".
Мы почитаем друг другу стихи о севере, путешествиях, холоде, зимних явлениях природы, полярном сиянии.
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 30. Сегодня многие ребята забыли принести альбомы с коллекцией слов -снег-/-снеж-, поэтому данную работу переносим на завтра.
Под диктовку написали текст упражнения 1 (стр. 140 учебника - два предложения, проверили сами себя по учебнику и оценили свою работу). К этой работе дети готовились дома.
На уроке закрепляли пройденные ранее темы - стр. 141 - 142 упражнения 2. Дополнительно ребята получили карточку с заданием на восстановление деформированного текста.
Тетради для чистописания сдали на проверку.
Математика: тема урока: "Деление на 7, 8, 9, 10". Учебник стр. 104 - 105 выполнили упражнения 3, 4, 6 (устно), № 5 письменно, повторив правило "От перемены мест множителей произведение не изменяется", задачу 7 решили вместе с комментированием. Из рабочей тетради стр. 90 - 91 в своем темпе выполняли № 1 - 7. Ссылка на лист с дополнительными задачами - ТУТ.
Литературное чтение: часть урока посвятили тренировке - чтению сценария к смотру строя. На уроке проверили домашнее задание в форме викторины - ребята задавали друг другу вопросы по прочитанному произведению "Бинокль". В конце урока каждый в волшебной тетради нарисовал две картинки: 1. то, на что хотел бы посмотреть в бинокль со стороны уменьшения (то, что не очень нравится); 2. то, на что хотел бы посмотреть в бинокль со стороны увеличения (то, что очень нравится).
СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру. Стихотворение к встрече проекта "Круг чтения". Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 141-142 упражнение 3, рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 79 - 80 № 1, 2. Принести альбом с корнем -снег- / -снеж-.
Математика: лист с тремя задачами (ссылка). Учебник стр. 106 № 7. Рабочая тетрадь стр. 90 - 91 (доделать, если что-то не успели в классе).
Литературное чтение: закончить работу над рисунками в волшебной тетради.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.