Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Сегодняшний солнечный день прошел спокойно и радостно.
Завтра часть урока русского языка будет посвящена участию класса в конкурсе "Грамотей" (диктант с интересными заданиями).
На уроках...
Русский язык: на уроке каждый увидел свой диктант и оценил результаты. Работа была непростой, есть на что обратить внимание в будущем. Каждый выполнил работу над своими ошибками. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 77 - 79 выполняли упражнения 1 - 6 самостоятельно.
Математика: на уроке решали контрольную работу по пройденным темам (умножение, деление, решение цепочек примеров, уравнений, задачи разных типов). Отметка за контрольную работу стоит в электронном дневнике за сегодняшний день.
Ребята, которые не писали контрольную работу сегодня будут иметь возможность выполнить ее в другой день после уроков (по договоренности).
Литературное чтение: проверив выразительное чтение стихотворений наизусть, мы продолжили знакомиться с поэтическими произведениями В. Берестова "Картинки в лужах" и А. Ахундовой "Окно", рассуждали, анализировали стихотворения. Взглянув в окно класса, описали то, что заметили и пофантазировали об этом.
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, окружающему миру, лыжи и спортивная форма для урока физкультуры на лыжах и в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 27 - 28. Рабочая тетрадь "пишем грамотно" стр. 77-79 № 1 - 6 (доделать), учебник стр. 137 - 138 упражнение 5.
Математика: не задано.
Литературное чтение: по желанию можно выучить одно из прочитанных на уроке стихотворений наизусть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.