Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Сегодняшнее утро для нас стало праздничным!
От всей души мы поздравили
Еву Лукьянову
с Днём Рождения!
Ребята пожелали Еве исполнения желаний, расти здоровой, счастливой, иметь друзей, которые поддержат в трудный момент!
В нашей школе стартовала
"Неделя Языкознания".
В среду наш класс поучаствует в Олимпиаде по русскому языку, а в пятницу ребят ждёт конкурс "Грамотей".
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 26. Тема урока: "Учимся писать суффиксы имен прилагательных". Учебник стр. 135 - 137 разобрались с правилом написания суффиксов прилагательных -ив- / -ев-; -чив- / -лив-.
- Суффикс -ив- пишется под ударением, суффикс -ев- в безударной позиции.
- Суффиксы -чив-, -лив- всегда пишутся с буквой и.
Упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно в тетрадях.
Математика: на уроке проходили порядок выполнения действий. Теоретическая информация на стр. 97 учебника. С данной темой мы уже сталкивались и ранее, дети помнят о том, что в примере с действиями одной ступени они выполняются по порядку слева направо, а в примерах с действиями обоих ступеней сначала выполняют действия второй ступени (умножение и деление слева направо), а затем - действия первой ступени в порядке написания.
Сегодня мы упомянули также и "особый знак препинания в математике" - скобки при решении примеров в несколько действий. Теперь ребята знают, что вначале нужно выполнить все действия в скобках по правилу, указанному выше, а затем выполнять действия за скобками.
Учебник стр. 98 - 99 № 3, 4 решили письменно в тетради, из рабочей тетради начали решать № 1 - 7 стр. 86-87. Дополнительно ребята решали блиц-турнир (запись решения с наименованием, без записи полного ответа) из задач на умножение на отдельных листочках.
Литературное чтение: Красота - особое богатство. Продолжая тему взгляда на одно и то же с разных точек зрения, мы с ребятами пробовали рассматривать картины в "Музейном доме" учебника. Обсудили все, что увидели на картине Ван Гога "Церковь в Овере", сравнили фотографию Храма Василия Блаженного и картину Лентулова с этим же храмом, заметили, как художник передает движение, впечатления звуков (звон), приближение дождя. Заметили, что неодушевленные предметы тоже могут будто бы двигаться, дышать... Мы применили необычный прием - смотрели на картины с трёх разных позиций: на картину, будто бы висящую на стене; переступив за раму картины; а затем, пройдя вовнутрь картины и как бы "погуляв" в ней. После возвращения обратно в класс из картины у детей складывалось совсем иное впечатление, нежели чем на первый взгляд. Очень интересная и увлекательная деятельность! Мы даже не заметили, как пролетело время!
ВТОРНИК
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 26. Учебник стр. 137 № 3 (доделать), № 4. Повторить, запомнить правила написания суффиксов -ив-/-ев-, -чив-/-лив-. Завтра пишем контрольный диктант с заданиями.
Математика: рабочая тетрадь стр. 86-87 № 1 - 7; учебник стр. 99 № 8, № 9.
Литературное чтение: посмотреть в окно своей комнаты, приглядеться и найти в чем-то обычном - необычное (спит и видит сладкие сны клумба, размышляет и говорит сам с собой фонарь, щекочет облака дерево...). Фантазируйте, ребята! В волшебной творческой тетради нужно нарисовать и описать словами увиденное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.