понедельник, 9 сентября 2019 г.

9 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!




Мы желаем всем доброго и светлого начала новой рабочей недели! 

На уроках...


Русский язык: орфографическая минутка - чистописание стр. 4. Тема урока: "Вспоминаем правила переноса". Мы повторили все, что связано с переносом слов (изучено во 2 классе). Для тренировки выполняли упражнения: учебник стр. 11 упр. 1 (устно, под диктовку), упр. 2, упр. 4 - письменно в тетради. Упражнение 3 сделали устно. Тетради сдали на проверку.


Математика: продолжаем заниматься закреплением и повторением пройденного во 2  классе материала. Учебник стр. 9 № 1, 2, 4 - устный счет, вспоминали удобные приёмы устных вычислений.

Учебник стр. 10 № 7 (повторили правила порядка действий, решили четыре задачи с листочка, особое внимание обращали на формулировку условия и вопросов, выделяли цветными карандашами места - подсказки, самые важные слова, которые подсказывают, как решить задачу. 



Литературное чтение: на уроке продолжили работать с материалом произведения Ю. Коваля "Берёзовый пирожок". Тренировали выразительное чтение по ролям отдельных частей, отвечали на вопросы по тексту (тема и основная мысль). Выделили литературные приёмы, которые использовал автор произведения: сравнение и контраст! Привели примеры.

Заглянули в "Музейный дом" учебника и насладились красотой репродукции картины "Окно в сад" М. Шагала. Посмотрели на нее с разных позиций, даже совершили воображаемое путешествие внутрь, понюхали, потрогали, ощутили красоту... Послушали разные по настроению музыкальные произведения П. А. Чайковского "Утренняя молитва" и "Новая кукла", связали их с тем, что изображено на картине.


Окружающий мир: проверили домашнее задание - внимательное чтение статьи учебника на тему "Природа" - ответили на вопросы. Тема сегодняшнего урока: "Человек". Вместе мы обсудили сходства и отличия человека и других представителей Царства Животных. Поговорили о том, что у человека есть особый внутренний мир! На листочках сделали схему "ступенек" к познанию (восприятие, память, воображение, мышление), отметили, что у людей есть характер и темперамент. Изучили материал учебника на стр. 10 - 15. Из рабочей тетради сделали задание № 1 стр. 9.

ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, ДВЕ спортивных формы и обувь для урока физкультуры на улице и в залеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 4 доделать. Дидактический материал "Пишем грамотно" стр. 4 - 6 № 1 - 5.


Математика: учебник стр. 10 № 2, стр. 11 № 4 (письменно в тетради в клетку решить оба номера).


Литературное чтение: учебник стр. 14 - 15 читать выразительно, отвечать на вопросы.


Окружающий мир: учебник стр. 10 - 17 читать, отвечать на вопросы. Дидактический материал (РТ) стр. 10 - 11 № 2 - 5. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.