понедельник, 30 сентября 2019 г.

30 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!



Наступившая учебная неделя - финальная перед первыми каникулами! Ребята уже втянулись в учебный ритм, показывают успехи по предметам и с удовольствием изучают новое, повторяя и закрепляя ранее изученное.
***
ОБЪЯВЛЕНИЯ


- Завтра 1 октября в школе будет проводиться взятие анализа на энтеробиоз у детей. Напоминаю, отказ может быть только в письменной форме при условии сдачи данного анализа в поликлинике по месту прикрепления.  


- В среду 2 октября у ребят будет 5 уроков, так как учитель музыки на больничном. Забирать детей в среду можно будет в 13.10.


- В пятницу 4 октября состоится школьный концерт, посвященный наступающему "Дню учителя". 


- С 5 по 13 октября в нашей школе первые каникулы!


На уроках...


Русский язык: орфографическая минутка - чистописание стр. 20. Поупражнялись в составлении предложения из слов, на слух в игре определяли, есть ли в слове приставка. На уроке вспоминали правописание суффиксов -онок- / -ёнок-, -ик-/ -ек-, -ив-, -лив-  и другие. Учебник стр. 41 - 42 упражнение 1 выполнили с комментированием у доски.


Математика: тема урока: "Обозначение геометрических фигур".  Познакомились с общепринятым правилом обозначения геометрических фигур (заглавные латинские буквы), совершенствовали вычислительные навыки, умение решать задачи, сравнивать величины. Завтра напишем контрольную работу по пройденным темам "Числа от 0 до 100, сложение и вычитание, решение задач, числовые выражения и уравнения". Учебник стр. 34 - 36 № 1, 2, 3 выполнили вместе и у доски, стр. 36 задачу 5 и первый столбик № 7 тоже решили вместе с комментированием. Не забываем про перевод величин и промежуточные действия.


Литературное чтение: на уроке мы послушали чтение наизусть отрывков из стихотворения "Листопад", а затем с удовольствием продолжили учиться наблюдать то, что трудно увидеть глазами. фантазировать, переживать красоту вместе. Читали и обсуждали материал учебника на стр. 38 - 43  "Записная книжка Кости Погодина". 


Окружающий мир: В прошлый раз мы беседовали о воздухе. В рабочей тетради выполнили задания на закрепление стр. 27 - 29 № 1 - 3. Посмотрели свои тестовые задания и проверили себя. 

Сегодняшняя тема урока: "Вода". Вода - самое распространенное из веществ на планете Земля (3/4 всей поверхности). Вода находится в воздухе, почве, океанах, морях, реках, озерах и даже в живых организмах. Взрослый человек должен получать в день около 2х литров воды. Изучили свойства воды: чистая вода прозрачная, без цвета, не имеет запаха, растворитель, но растворяет не все вещества; при нагревании вода расширяется, при охлаждении - сжимается. Учебник стр. 51 - 54, дидактический материал (рт) стр. 29 - 30 № 1 - 3. В завершении урока выполнили небольшой традиционный тест по пройденному материалу. 





ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в залеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: учебник стр. 42 упражнение 3.


Математика: учебник стр. 36 № 7 (доделать), дидактический материал (рт) стр. 24 - 25 № 1 - 7.

*Завтра напишем контрольную работу по пройденным темам "Числа от 0 до 100, сложение и вычитание, решение задач, числовые выражения и уравнения".


Литературное чтение: сочинить и записать в тетрадь для творческих работ собственную историю про какие-нибудь незаметные предметы в своем доме, которые помогают людям жить (пример в учебнике стр. 42-43). Или же на тему: "Как ко мне относятся вещи в моем доме".


Окружающий мир: учебник стр. 51 - 54 читать, отвечать на вопросы, дидактический материал (рт) стр. 29 - 30 № 1 - 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.