вторник, 17 сентября 2019 г.

17 сентября

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!


Вторник прошел мирно и спокойно. Ребята старательно учились, показывали свои знания, творили вместе, общались и радовались совместному времяпрепровождению!




Завтра (среда) в нашем классе будет 5 уроков. 

Урока музыки не будет. 

Забирать детей можно в 13.10.






На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 11. Повторяем правила написания безударных гласных в корне слова. Самостоятельно на отметку выполнили упражнение 2 стр. 25 (записывали проверочные и проверяемые слова прямо по ходу написания текста), начали выполнять упражнение 4.


Математикана уроке решали задачи с величинами "Цена, количество, стоимость". Записали памятку нахождения цены, количества и стоимости через правило нахождения частей и целого: 

  • С = Ц х К 
  • Ц = С : К
  • К = С : Ц

Учебник стр. 20 решили задачу № 1 (в тетради записали решение выражением при ответе на вопрос "Сколько стоила вся покупка?"), решили взаимнообратные задачи № 2 и задачу на периметр № 4. 

На отметку решали задачи и примеры на листочках (повторение). Ссылка на лист с заданиями ТУТ.


Литературное чтение: проверили домашнее задание, обсудили стихотворения Виктора Лунина и Ирины Токмаковой. Прочитали текст Юория Коваля "Листобой" (тетрадь стр. 6 - 7). Ответили на вопросы, проанализировав таким образом текст, обратили внимание на необычное сравнение. Прочитали эмоциональное стихотворение "Гуси на снегу", заметили, что оно похоже на песню, отметили главную эмоцию стихотворения, заметили контрасты, потренировались в выразительном чтении (погружаясь в атмосферу содержания стихотворения). Лирического героя (рассказчика) потрясла та перемена, которая произошла за ночь с его гусями! Мы продолжаем учиться видеть разницу между обычным зрением равнодушного человека и зрением наблюдательного человека, который ценит и любит окружающий мир, понимает истинное богатство жизни. 

В хокку Басё мы обнаружили цветовой контраст, звукопись [ч']  и обсудили, что помогают представить и понять эти приемы. Даром звукописи также обладает и поэтесса Эмма Мошковская. Стихотворение " Где тихий-тихий пруд..." нужно прочитать дома, подготовиться к выразительному чтению с листа. 



СРЕДА



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 11. Сделать работу над ошибками, допущенными в мини - диктанте (по упр. 2). Дидактический материал "Пишем грамотно" стр. 8 - 9 упр. 1 - 4.



Математика: учебник стр. 21 задача № 8, упражнение № 2 (примеры решаем в столбик). Если не успели решить задания с листочка - доделать дома (ссылка на лист с заданиями ТУТ).


Литературное чтение: учебник стр. 26 - прочитать стихотворение, подготовиться к выразительному чтению с листа. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.