среда, 4 сентября 2019 г.

4 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Сегодня ребята впервые ощутили на себе, что такое шесть уроков! К концу учебного дня усталость и утомление почувствовали даже самые стойкие ребята... Надеюсь, со временем мы войдем в такой учебный ритм и уставать будем меньше! 

Также сегодня мы написали первый стартовый контрольный диктант по русскому языку. Результаты будут известны после проверки, а с работами родители могут ознакомиться на первом родительском собрании.

Уважаемые родители!


Родительское собрание состоится 12 сентября в 18.00. 

На  нём обсудим наши планы на 3 класс, традиционно заполним необходимые документы, каждый сможет посмотреть входные контрольные работы своего ребёнка.


***
10 сентября в 18.00 состоится день открытых дверей отделения дополнительного образования.


На уроках...


Русский язык: написали входной контрольный диктант, целью которого является проверка остаточных знаний, выявление "пробелов" и трудных тем, требующих повторения и отработки. С каким багажом знаний дети начнут учиться в 3 классе мы узнаем после проверки. 

Текст диктанта и задания были такими:


Дополнительное задание - в первом предложении обозначить части речи, так как термин "грамматическая основа" мы ещё не прошли (задание оценивалось не строго).


Посмотреть выполненные работы можно будет на родительском собрании 12 сентября в 18.00.



Математика: проверили домашнее задание, для разминки и повторения состава чисел до 100 ребята выполнили карточку и проверили друг у друга правильность выполнения. 

Из учебника стр. 5 сделали № 3 (со схемой), стр. 6 № 5, 6 решили в устном счете. 

Завтра пишем стартовую контрольную работу.



Окружающий мир: тема урока: "Природа. Человек". Повторили термины и понятия "живая и неживая природа", "царства живой природы", "признаки живых организмов". Учебник стр. 4 - 9, дидактический материал (РТ) стр. 3 - 9 № 1, 2 , 3, 4, 6. 



Литературное чтение: по следам стихотворения "Июль" сходили в "Музейный дом" и рассмотрели картину "После дождя", почувствовали, вдохнули, всмотрелись и пофантазировали. Послушали музыкальную запись произведения С. Прокофьева "Дождь и радуга" из сборника "Детская музыка". Каждый услышал лёгкий дождик в мелодии, а кто-то даже увидел в воображении радугу! Часть урока посвятили представлению творческих работ "Мой Июль". Ребята сочинили рассказы, стихотворения, описали истории из жизни, произошедшие в минувшем июле. За творческие работы выступившие получили первые отметки! Тех, кто выступить не успел, выслушаем в пятницу.




ЧЕТВЕРГ


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: не задано.



Математика: дидактический материал (РТ) стр. 6 - 7 № 9, 11, 12, 14. По желанию - № 10, 13. Завтра пишем стартовую контрольную работу.




Окружающий мир: учебник стр. 4 - 9 читать, отвечать на вопросы. Дидактический материал (РТ) стр. 9 № 7.




Литературное чтение: учебник стр. 9 - 12 читать вслух, отвечать на вопросы к тексту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.