понедельник, 4 февраля 2019 г.

4 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Мы желаем всем отличного начала недели, лёгкости и хорошего настроения! 




***

Напоминаю всем о том, что на этой неделе:


5 - 7 февраля ребята пишут административные контрольные работы. 


8 февраля с 16.30 до 18.00 состоятся индивидуальные консультации для родителей от учителей-предметников,
 а в 18.00 - родительское собрание в классе.



На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 34. Продолжаем учиться писать приставки. 

Учебник стр. 151 выполнили часть упражнения 2 на повторение написания приставок о-, по-, про-... Упражнение 1 стр. 152-153 сделали вместе (выписали три группы родственных слов в тетрадь), обязательно выделяем корень и приставку в словах. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 80 - 83 - самостоятельно дети выполняли упражнения на повторение и отработку нового материала. 

В оставшиеся минуты сделали транскрипцию слов "ясень, вьюга, полёт". Завтра состоится административный контрольный диктант с грамматическим заданием.



Математика: тема урока: "Числа от 1 до 100. Нумерация. Счёт десятками". Для разминки потренировались в устном счете (сложение, вычитание, умножение и деление, счет десятками), решили несколько примеров на счет в пределах тысячи с переходом и без перехода через разряд, с записью в столбик (234+123, 345+124, 444+222, 742 - 331, 929 - 817, 765 - 334, 246 + 406, 784 + 178), решили два уравнения с выделением частей и целого: у+24=35, 28-х=14. 

Учебник стр. 110 - 112 № 4, № 6, № 7, № 8 решили письменно в тетради в клетку. Кто успел - подумали над № 9 стр. 113.



Литературное чтение: продолжаем тренировать умение делить текст на смысловые части, выразительно читать, пересказывать произведение, анализировать причину смены настроения. Все это мы тренировались делать на произведении Г. Цыферова "Жил на свете слонёнок" (учебник стр. 30 - 31). Поговорили о том, как важно уметь посмотреть на ситуацию и на себя с различных точек зрения. Из рабочей тетради стр. 4 - 6 выполнили два упражнения по стихотворениям. 



ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языкуБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 34, учебник стр. 153 упражнение 2, рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 82 - 83 № 1 - 3 (доделать). 

Завтра состоится административный контрольный диктант (дома можно потренироваться записывать транскрипцию слов, подбирать родственные слова, разбирать слова по составу - приставка, корень, суффикс, окончания; подбирать слова к схемам, повторить части речи).


Математика: рабочая тетрадь стр. 94 - 95 № 1 - 5. 


Литературное чтение: учебник стр. 30-31 читать, отвечать на вопросы, закончить рисунок в тетради для творческих работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.