вторник, 26 февраля 2019 г.

26 февраля

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!


Сегодня мы поздравили 


Андрея Лупашко - с наступившим Днём Рождения! 


Ребята желали однокласснику расти умным, здоровым, счастливым, ответственным человеком, найти хороших друзей и самому стать отличным другом!




Завтра в классе состоится "КРУГ ЧТЕНИЯ". 

Послушаем стихотворения и размышления на тему: 

"Полчаса до весны..."

На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 47 (записывали поздравление к 8 Марта). На повторение сделали транскрипцию слов "маячок, весёлые, ручьи", разобрали по составу слова "подсказка, фламинго, самокат, безударные", придумали слова к схеме "приставка + корень + окончание". Два предложения из упражнения 5 (РТПГ стр. 92) записали под диктовку. К этой работе дети подготовились дома. Тетради сдали на проверку.

На уроке выполняли различные упражнения на отработку умения различать предлоги и приставки. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 92 - 93 № 1 -2.



Математика: продолжаем работу с мерами длины. Посмотрели фрагмент мультфильма о том, как Мартышка, Слоненок и Попугай измеряли длину удава ("38 попугаев"). Поговорили о выбранных персонажами мерках и о том, что измерять старинными мерками и придуманными самостоятельно эталонами  не очень удобно, потому что получаются разные результаты. Именно поэтому математики придумали единую систему измерения величин. Величину "Длина" принято измерять сантиметрами, дециметрами, метрами... Над этим на уроке и работали. 

Учебник стр. 5  № 2 - письменно, № 4, № 5 - устно, № 6, 7, 8 - письменно.  Рабочая тетрадь стр. 21 - 22 - решали самостоятельно. Дополнительно на карточках ребята получили задачи.





Литературное чтение: проверили домашнее задание - стр. 8 - 11 рабочей тетради, затем рассмотрели картину Марка Шагала "Синий дом", подумали над предложенными в учебнике на стр. 47 вопросами, учились выделять фрагменты в картине, обрамляя их в рамочку, придумывали им названия. 

Прочитали стихотворение  О. Дриза "Синий дом" (стр. 48-49 учебника). У этого стихотворения есть своя тайна, его мы читали медленно, постепенно рисуя в воображении свою картину услышанного... Ответили на вопросы, которые помогли нам лучше разобраться в содержании стихотворения, познакомиться с героем-рассказчиком и выделить основной смысл - главное переживание поэта - переживание красоты осеннего сада и сумерки, когда очертания предметов неясны, смутны. Именно благодаря этому чувству родился необыкновенный образ синего дома с окошком, в котором горит огонёк. Мы сравнили переживания поэта и художника, и определили, что они совершенно разные, хотя и объединены общим заголовком "Синий дом".


Окружающий мир: тема урока: "Домашние опасности". Учебник стр. 18 - 21. Начали урок с обсуждения смысла пословицы "Мой дом - моя крепость". Но заметили, что даже в самом, казалось бы, безопасном месте могут скрываться опасности. Обсуждали правила обращения с колющими, режущими предметами, электроприборами, лекарствами, газовыми плитами и прочими домашними опасностями. Каждый начал работу над чертежом своего дома / комнаты, отмечая красным (значками) домашние опасности. 




СРЕДА



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 47 - 48 (доделать все, что ранее не было доделано). Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 93 - 94 № 3, 4, 5.


Математика: карточка (если в классе не успели), рабочая тетрадь стр. 22-23 № 1 - № 9.


Литературное чтение: не задано.



Окружающий мир: учебник стр. 18 - 21 читать, отвечать на вопросы, рабочая тетрадь стр. 12 - 14 № 1 - 4. Доделать план домашних опасностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.