четверг, 14 февраля 2019 г.

14 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!

Мы снова вместе в школе! 

Многие ребята выздоровели, абсолютно каждый в восторге от встречи с одноклассниками и друзьями! Сегодняшний солнечный день мы учились с удвоенным удовольствием!



 У многих в электронном дневнике уже появились отметки за второй триместр. Они выставлялись согласно среднему баллу, выведенному отдельно за 2 триместр (не за учебный год, при проверке будьте внимательны). 


Каждого ребенка есть за что похвалить, каждому есть на что обратить внимание и над чем работать. Промежуточные итоги и отметки - это сигналы о том, на что нужно в будущем обратить больше внимания, к чему приложить чуть больше усилий. 


Мы учимся учиться - это главный навык, которым ребята овладевают в период обучения в начальной школе!






Мы поздравили друг друга 

С ДНЁМ КНИГОДАРЕНИЯ! 


Ребята, подготовившие книгу в подарок, поучаствовали в лотерее и разыграли свою книгу для обмена! Каждый рассказал, почему он выбрал эту книгу в подарок, чем она может запомниться, понравиться однокласснику.


На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 44. Устно проговорили пройденные дома самостоятельно правила о способах образования слов (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный, способ сложения корней). На уроке повторяли и отрабатывали правила написания разделительного твердого и мягкого знаков. 

Учебник стр. 164-165 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно в тетради в линейку.


Математика: на уроке мы повторяли и закрепляли ранее пройденный материал. Для разминки решили пару уравнений, цепочек на порядок действий, провели разминку в устном счете. Из учебника стр. 120 сделали № 2, стр. 121 № 5, 7, 8, 9. 

Из рабочей тетради начали выполнять упражнения со стр. 16-17. Дополнительно поработали на карточке "Самолет" с умножением на 6. 

Первую часть библиотечного учебника ребята сдали. Все, кто учебник сегодня оставил дома, принесите его завтра, пожалуйста, в школу, чтобы сдать. Вторую часть учебников я выдам после каникул.



Литературное чтение: на уроке ребята рассказали стихотворения наизусть, представили классу свои рассказы о забавных случаях с двояким пониманием  одного и того же слова. Работали с произведением  О. Дриза "Кончилось лето", ответили на вопросы на понимание текста стихотворения, попробовали почувствовать настроение поэтического произведения. А в конце урока посмотрели романтичный и добрый короткометражный мультфильм о Любви "Исполнитель желаний". После, конечно же, немного поговорили об увиденном.



ПЯТНИЦА


С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, окружающему миру, лыжи и спортивная форма для урока физкультуры на лыжах и в залеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 44 (прописать все предыдущие страницы, завтра заберу тетрадь на проверку). Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 88 - 89 упражнения 1  - 4.


Математика: рабочая тетрадь стр. 16 - 17, карточка с самолетом на умножение. 


Литературное чтение: не задано. На каникулах учим стихотворение к "Кругу чтения" о ранней весне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.