понедельник, 25 февраля 2019 г.

25 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!



Наши птенчики снова вместе, ура! Новый учебный модуль мы начинаем празднично! 




Дружным коллективом девочек мы поздравили наших мальчиков с прошедшим 
праздником Защитников Отечества!



Добрыми и теплыми пожеланиями от всей души и крепкими объятиями девочки порадовали ребят!


***

Напоминаю всем о том, что 

27 февраля (в среду) состоится встреча в "Кругу чтения"
на которой мы почитаем стихотворения о ранней весне. 


Тема встречи: "Полчаса до весны"





Уважаемые родители! 


В результате технических работ, проводившихся с электронным журналом на каникулах, возникли проблемы с его использованием. 


В течение некоторого времени в электронных дневниках не будут отображаться темы и задания (возможно, и отметки) по русскому языку, математике, чтению и окружающему миру. Надеюсь, в скором времени всё восстановится...


Приношу извинения за неудобства. 


Все задания и темы по-прежнему можно будет увидеть здесь - в нашем блоге.



На уроках...


Русский язык: тема урока: "Учимся различать предлоги и приставки". На уроке узнали, что слова-помощники, которые в предложении мы обводили треугольником, называются предлогами. 

Предлог - это самостоятельное слово, служебная часть речи, а служит она для согласования слов внутри предложения. Между предлогом и словом можно поставить другое слово. 

Приставка - это часть слова. Между приставкой и корнем другое слово поставить нельзя. 

В тетради записали словарные слова: адрес, работа, автобус. Устно составляли предложения с этими словами. На примере предложения "По дороге шёл - подорожник нашёл." разобрали новую тему.


Учебник стр. 167 - 168 теоретический материал, стр. 169 упражнение выполнили письменно в тетради. 


Математика: новый учебный модуль мы начинаем с новой частью учебника. Каждый получил вторую часть учебника математики и на стр. 3 - 4 мы познакомились со старинными мерами длины и решали различные практические задачи. Задачи 1, 2 и дополнительные задания по измерению длины и ширины крышки парты, высоты шкафа в разных старинных единицах измерения решали группами, парами и индивидуально. Задачи 4 и 5 - вместе письменно оформив решение в тетради. Вычисления № 6 (первый столбик) выполнили также в тетради в клетку.



Литературное чтение: на уроке мы с ребятами перечитали стихотворение О. Дриза "Кончилось лето" и отправились в "Музейный дом" учебника, чтобы рассмотреть картину М. Добужинского "Кукла". Определили время года, попытались рассмотреть картину в деталях, проанализировать ее, будто бы войдя внутрь полотна. Поделились своими впечатлениями о картине, о звуках, запахах, ощущениях, переживаниях, обо всем, что почувствовали, войдя внутрь. Сравнили то, что ощутили после просмотра картины с содержанием прочитанного стихотворения. Из рабочей тетради на печатной основе выполнили задания на стр. 8 - 10. Тем, кто не успел доделать какие-либо задания, нужно дома это дело закончить.



ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 91-92 упражнения 1, 2, 3, 4, 5. Два предложения из упражнения 5 нужно подготовиться писать под диктовку.


Математика: рабочая тетрадь стр. 18 - 19 № 1 - 7 (задания на повторение).



Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 8 - 11 (доделать).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.