четверг, 8 ноября 2018 г.

8 ноября

Здравствуйте, дорогие родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!


Отучились мы отлично, ребята сегодняшним днем остались довольны! Приятно видеть улыбки на лицах даже после интенсивной и нелегкой работы! 


"Учиться надо весело, учиться будем весело, чтоб хорошо учиться"!


Напоминание


Завтра - 9 ноября с 16.30 до 18.00 планируется проведение индивидуальных консультаций для желающих родителей с учителями - предметниками, классным руководителем, логопедами и психологом.


Для удобства планирования времени прошу желающих встретиться с классным руководителем заранее сообщить о своём визите, отметив удобное время посещения в опросе - ССЫЛКА.  

На уроках...



Русский язык: каждый увидел свой диктант, выписал в тетрадь слова для работы над ошибками. Мы обсудили правила работы с памяткой по работе над ошибками, разобрали вместе слова, в которых возникло больше всего ошибок, а также грамматические задания. 

Памятку по работе над ошибками нужно использовать при каждой домашней работе, если в проверенных ранее работах попались ошибки. 

Исправляем все допущенные ошибки, ориентируясь на эту памятку. 

Скачать полную памятку по работе над ошибками можно по ссылке ТУТ.

Оставшуюся часть урока мы посвятили выполнению упражнений в чистописании на стр. 37 и в рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 11 - 12 (упражнения 1, 2).



Математика: писали административную контрольную работу. 

Варианты заданий по математике я не публикую, потому что отсутствующие по болезни ребята напишут сегодняшнюю контрольную работу после своего выздоровления (о времени написания работы будем договариваться с каждым индивидуально).




Литературное чтение: "Секреты свитка" открывались нам сегодня на уроке. Учебник стр.108 - 110. В "Музейном доме" рассмотрели свиток "Тростник под снегом и дикая утка" (Хиросиге), отвечали на вопросы, высказывали свое мнение.

Ребята пробовали взглянуть на вещи (сухую веточку) под разными углами (с высоты своего роста, под лупой, с
большой высоты), каждый описал и зарисовал увиденное в творческой тетради. Мы сделали общий вывод не только о том, что необыкновенную красоту можно увидеть в самых простых вещах, но и о том, что каждый человек может по-разному относиться к разным вещам и ситуациям, поэтому нужно проявлять уважение и осторожность в поступках и суждениях, учиться "видеть ситуации вглубь".

ПЯТНИЦА



С собой: дневник, пенал, русскому языку, окружающему миру, тетрадь "со звёздочкой" по математике, пособия по литературному чтению. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 37 (доделать), рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 11 - 13 № 1 - 5.



Математика: не задано. По желанию некоторые ребята взяли для себя задания на карточках.



Литературное чтение: составить и записать в тетради для творческих работ небольшой рассказ о наблюдении за цветком с разных ракурсов (с высоты своего роста, с высоты "гнома" (под лупой) и с высоты "великана").

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.