вторник, 27 ноября 2018 г.

27 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы!


Сегодняшний день мы провели в отличном настроении, спокойно и дружно! 



Ребята получили электронные карточки для фиксации посещения школы. 

С завтрашнего дня система прохода по картам для наших ребят будет работать. Важно каждое утро при входе в школу прикладывать карту к считывателю так, чтобы загорался зелёный сигнал. Если карту не приложить, то в электронном журнале отобразится отсутствие ребенка в школе, а также возникнут проблемы с получением завтраков и обедов



На уроках...



Русский язык: разминка для руки: чистописание  стр. 45. В тетради в линейку потренировались задавать вопросы к словам и распределять их в столбцы по частям речи (существительные, прилагательные, глаголы). У некоторых детей возникают трудности с определением частей речи. Дома тоже можно потренироваться и повторить данную тему. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 24 - 25 упражнения № 1, № 2 выполнили с комментированием вместе. 

Начинаем работу в специальных альбомах, будем коллекционировать "корни" - собирать коллекции однокоренных слов! 

Работа будет построена так: на уроке мы делаем заготовку - дерево с корнем, а в течение недели ребятам нужно будет "собрать" (вспомнить, прочитать, найти в словарях...) как можно больше слов с этим корнем и записать их на "кроне" дерева. После окончания работы, к следующему вторнику, страницу с полученным деревом можно украсить, само дерево и пейзаж вокруг сделать цветным. Через неделю - во вторник, ребята принесут альбомы с деревом, корень которого -УЧ-.



Математика: начали урок с устного счета, тема урока: "Умножение числа 6".

Письменно выполнили упражнения из учебника со стр. 57 № 1, 4, 6 (верхняя строчка примеров с записью промежуточных ответов), задачу № 7. Примеры на умножение тренировались читать разными способами с использованием терминов "множители", "произведение". Рабочая тетрадь стр. 54-55 выполняли № 1 - 4 самостоятельно.


Литературное чтение: узнали немного о жизни и творчестве любимого писателя Виктора Юзефовича Драгунского, прочитали и обсудили отрывок из рассказа "Что я люблю" стр. 123 - 126 учебника. Ответили на вопросы, каждый имел возможность сравнить любимые занятия Дениса Кораблева со своими, в тетради для творческих работ ребята записали, что же любит каждый. В конце урока посмотрели озвученный диафильм по рассказу В. Драгунского "Не хуже вас, цирковых".



Окружающий мир:  тема урока: "Дикие и домашние животные". Говорили о разнообразии животного мира, о том, как человек стал одомашнивать животных и какую пользу разные животные приносят людям, почитали легенды о происхождении некоторых животных, птиц.  Учебник стр. 72 - 75, рабочая тетрадь стр. 50 № 1.



СРЕДА


С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку,  английскому языкуБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 45 (доделать), рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 26 - 27 № 4, 5, 6.



Математика: рабочая тетрадь стр. 55 № 4 - 6, учебник стр. 57 № 8, 9. 

Запоминаем результаты умножения числа 6 на 6, 7, 8, 9.



Литературное чтение: учебник стр. 123 - 126 перечитать, в тетради для творческих работ записать черты характера Дениса (опираясь на прочитанный рассказ).



Окружающий мир: учебник стр. 72 - 75 читать, отвечать  на вопросы, рабочая тетрадь  стр. 50 - 53 № 2 - 7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.