четверг, 29 ноября 2018 г.

29 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и все интересующиеся нашей жизнью читатели!


Насыщенный разными трудностями для нас выдался денёк. 


В классе мы столкнулись, вероятнее всего, со случаем проявления ротавирусной инфекции

Ребята отнеслись терпеливо и с пониманием к произошедшему. Мы хорошо проветрили класс, провели санацию рук антисептическим гелем, влажную уборку класса и обработку воздуха антибактериальной лампой. Надеюсь, инфекция не распространится...  

Будьте, пожалуйста, внимательны к состоянию здоровья детей, напоминайте о частом и качественном мытье рук!

Уважаемые родители! 


Каждый день ребята должны прикладывать электронные карточки к считывателю, напоминайте, пожалуйста, утром об этом. 

Заполнив выданную мной форму заявления, можно внести в базу данных свой контактный номер телефона (номер, который зарегистрирован на портале госуслуг). Если Вы хотите получать смс-уведомления о приходе-уходе ребенка из школы, то заполните, пожалуйста, это заявление и передайте мне. Если Вам уже приходят уведомления, то ничего повторно заполнять не нужно. 

Спасибо!


Напоминаю всем ребятам о том, что завтра на одном из уроков состоится встреча проекта "Круг чтения"


Мы почитаем друг для друга стихотворения на тему "Друг на все времена", поговорим о дружбе и понимании сути заданной темы. 



На уроках...



Русский язык: чистописание стр. 47 - каллиграфическая пятиминутка. На уроке работали с темой "Однокоренные слова". Вспомнили правила поиска корня слова, чем однокоренные слова отличаются от форм одного и того же слова. Из учебника стр. 95 - 98 выполнили упражнение 1, 2 письменно в тетрадях в линейку.



Математика: тема урока "Умножение на 1 и 0". Ребята с легкостью сами сформулировали правила умножения на 0 и 1, на уроке их применяли, решали задачи и примеры на отработку ранее изученных тем. Учебник стр. 59 - 61 № 1, 2, 4 выполнили устно, № 3 - письменно. Рабочая тетрадь стр. 56 - 57 № 1 - 6 решали самостоятельно.




Литературное чтение: для разминки и пробуждения наблюдательности, анализа стихотворного текста, мы выполнили задание 23 в рабочей тетради стр.32.  Обсудили домашнее задание - характеристику Дениски Кораблева по его любимым делам. Поскольку эти произведения находятся в разделе учебника "О настоящем и ненастоящем богатстве", мы подумали, можно ли Дениса назвать богатым человеком? Ребята высказывали свои мнения, придя к единому - да, у Дениса разнообразная жизнь, он любит и увлекается многим, умеет мечтать, наблюдать. У Дениса богатый внутренний мир. 

На уроке читали произведение В. Драгунского "Гусиное горло". Почитали по ролям, ответили на вопросы, поразмышляли на тему подарков для лучших друзей. 


ПЯТНИЦА



С собой: дневник, пенал, русскому языку, окружающему миру, тетрадь "со звёздочкой" по математике. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



Пособия по чтению можно с собой не брать!



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 47 - 48, подготовить тетрадь к сдаче на проверку. Учебник стр. 96-97 упражнение 2 - доделать, упражнение 4.



Математика: рабочая тетрадь стр. 56-57 № 1 - 8. Учебник стр. 61 № 8.



Литературное чтение: дописать в тетради для творческих работ фантазии на тему подарка для лучшего друга. Можно нарисовать иллюстрацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.