вторник, 6 ноября 2018 г.

6 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы!


Желаем доброго начала укороченной рабочей недели!


На этой неделе ребят ждут ответственные дела, административные контрольные работы, поэтому постарайтесь ребёнка не перегружать дополнительными занятиями, укладывать спать вовремя (или даже раньше), чтобы в школу все приходили выспавшимися и работоспособными. 


Сегодня состоялась торжественная линейка по результатам участия детей в 


общешкольной олимпиаде по Окружающему миру! 


Из нашего класса наивысшие результаты показали:


 Пясецкий Глеб (I место) 

Антонов Егор (III место) 

Гусева Лидия - Кристина (III место)



Молодцы, ребята!

Поздравляем!


Картинки по запросу осень клипарт

Уважаемые родители! 


9 ноября с 16.30 до 18.00 планируется проведение индивидуальных консультаций для желающих родителей с учителями - предметниками (изо/технология, музыка, физкультура, английский язык), классным руководителем, логопедами и психологом. 


Для удобства планирования времени прошу желающих встретиться с классным руководителем заранее сообщить о своём визите, отметив удобное время посещения в опросе - ССЫЛКА. 

Спасибо!



На уроках...



Русский язык: разминка для руки: чистописание  стр. 36. На уроке начали проходить важную и непростую тему: "Написание букв безударных гласных в корне слова". Мы и раньше уже тренировались подбирать проверочные слова к "ошибкоопасным местам" - орфограммам, однако теперь, зная, что такое корень слова, мы познакомились с правилом написания безударных в корне слова - необходимо изменить форму слова или подобрать однокоренное (родственное) слово, чтобы проверяемый гласный звук оказался под ударением. Практика показывает, чем больше читать интересных книг, тем проще вспомнить больше однокоренных слов для проверки! 

Потренировались составлять транскрипцию слов "пять, ружьё, семь, ночью"

Выделяли окончания в словах, изменяя их форму: "дрова, двор, корзинка, пальто, ящики". Форму слов изменяем по опорным словам "есть, нет, дам, вижу, любуюсь, думаю о".  

Выделяли корни слов, подбирая родственные слова.

Учебник стр. 84-85 - правила, стр. 85-86 упражнения 1, 3 выполнили письменно в тетради  (с комментированием у доски). 

Завтра ожидается административный контрольный диктант.


Математика: тема урока: "Умножение числа 4". 

Учебник стр. 48 - 49 № 1, 2 - устно, № 4, 5, 6, 9 выполнили письменно. Рабочая тетрадь стр. 46 № 1 - 4.

Тренируем устный счет (сложение и вычитание в пределах 20-ти, умножение на 1, 2, 3), решение задач на поиск частей и целого. Готовимся к контрольной работе по пройденному материалу.



Литературное чтение: чтобы вновь погрузиться в атмосферу созерцания и любования, мы  прочитали японскую сказку "Луна на ветке" (учебник стр. 103-107), поговорили о тексте и смыслах, отвечали на вопросы, учились сравнивать характеры героев произведений "Барсук - любитель стихов" и "Луна на ветке", работали с иллюстрациями и обсуждали ее роль в  раскрытии содержания произведения. 

В рабочей тетради стр. сделали № 18 стр. 24-25.



Окружающий мир:  тема урока: "Какие бывают животные". материал учебника стр. 60 - 63.

Часть урока посвятили выполнению проверочной работы по качеству усвоения ранее пройденного материала из рубрик "Где мы живем?", "Жизнь города и села". Отметки появятся в электронном дневнике после проверки работ.



СРЕДА



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку,  английскому языкуБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 36, учебник стр. 86 № 3 (доделать), рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 9 - 11 № 1, 2, 3.



Математика: рабочая тетрадь стр. 46-47, учебник стр. 49 № 6, 7.



Литературное чтение: подготовить творческий пересказ сказки "Луна на ветке" от лица ее героя - барсука.



Окружающий мир: учебник стр. 60 - 63 читать, рабочая тетрадь стр. 42 - 44 № 1 - 7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.