четверг, 1 ноября 2018 г.

1 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости страницы блога нашего замечательного 2 класса!



Лист летит на лист, 
Все осыпались, и дождь 
Хлещет по дождю. 

(Гёдай)

В этот пасмурный туманный день мы постарались насладиться прелестью запаха уходящей осени, учились быть внимательными друг к другу. Спокойно и размеренно работали на уроках.




В дополнение к восточной тематике наш класс побывал в чудеснейшем Музее Востока! 



Ребятам рассказали о традициях и жизни древних народов Китая и Японии, сказки и легенды о предметах быта. Мы посетили чайную церемонию, в ходе которой все насладились китайским чаем и прониклись атмосферой спокойного созерцания и наслаждения заряжающим дух напитком. 
В школу дети вернулись воодушевленные, полные восторга и новых знаний! 


Спасибо всем ребятам за сдержанное обещание: вежливое общение и достойное поведение от начала и до конца поездки! Приятно самим и окружающим!


От всей души благодарим наших замечательных родителей за организацию и сопровождение экскурсии, чуткое отношение к каждому ребёнку! 



Дорогие друзья!


Полюбившийся нам проект "КРУГ ЧТЕНИЯ" продолжается! 


Следующие "СТИХИйные чтения" состоятся 30 ноября.


Тема встречи: "Друг на все времена".


К этой дате нужно постараться найти и выучить наизусть любое наиболее понравившееся стихотворение о дружбе. Разной. 


Что такое дружба? Что значит "дружить"? До поиска стихотворений, полезно будет обсудить ещё раз само понимание слова "дружба", ценность, разновидности дружбы... Выслушать размышления ребёнка на эту тему, высказать свои мысли, порассуждать вместе, подискутировать в кругу семьи.


30 ноября - Всемирный день домашних животных. Другом на все времена можно назвать и любимое домашнее животное, не так ли?


Желаю всем душевных семейных бесед, вдохновенного чтения поэтических произведений! 


Пусть для каждого найдётся такое стихотворение, от чтения которого по телу побегут мурашки!


На уроках...



Русский язык: разминка перед письменной работой - чистописание стр. 34. 

Я раздала ребятам рабочие тетради "Пишем грамотно". Дома для этой тетради нужно найти плотную обложку. 

На уроке мы работали в этих тетрадях. Выполнили упражнения 1 - 4 стр. 3 - 5, упражнения 1 - 2 стр. 6 - 7. 

Работали в тетрадях для контрольных работ над заданием "Контрольное списывание", выполняли дополнительные тестовые задания. Отметки за работу появятся в электронном дневнике после проверки.



Математика: на уроке закрепляли изученное, тренировали устный счет (сложение, вычитание, умножение на 2 и 3), решали задачи. Учебник стр. 45 решили № 4, 6, 9, на стр. 46 - задачи под № 3 (1, 2). Тот, кто успел, решил и № 3 (3).




Литературное чтение: продолжаем разговор о красоте природы, искусстве любования, сказках и сказочниках. На уроке познакомились с отрывками из сказки Сергея Козлова "Ёжик в тумане", соотносили прочитанное произведение с иллюстрацией, совершенствовали умение определять идею иллюстрации, через анализ и понимание прочитанного произведения тренировали выразительное чтение. Учебник стр. 97 - 99. Рассматривали и анализировали иллюстрацию Татьяны Мавриной "Полумесяц" в "Музейном доме" учебника. 

Сказка С. Козлова рассказывает о желании главного героя видеть в мире красоту, подмечать в нем то, что незаметно на первый взгляд, а затем найти друга и поделиться с ним своими открытиями. В этой сказке автор спокойно и неторопливо повествует о вечных поисках красоты и добра на Земле. 

Мы попытались выделить эпизоды сказки, рассуждали о переживаниях Ёжика, о его характере, нашли самую важную цитату из текста, определяющую цель (мечту) главного героя, от которой он никогда не откажется: "И Ёжик стал медленно спускаться с горы, чтобы тоже попасть в туман и посмотреть, как там внутри". 



ПЯТНИЦА



С собой: дневник, пенал, русскому языку, окружающему миру, тетрадь "со звёздочкой" по математике, пособия по литературному чтению. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 34. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 8 - 9 № 2, 3, 4. Обернуть тетрадь "Пишем грамотно" в плотную обложку!



Математика: учебник стр. 46 № 1, правило оформления решения в голубой рамочке на стр. 46.



Литературное чтение: найти и прочитать какой-нибудь другой рассказ Сергея Козлова о Ёжике. Если не найдется, то на помощь придет хрестоматия - стр. 69 - 73.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.