понедельник, 5 февраля 2018 г.

5 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!


С пожеланиями лёгкости, приподнятого настроения и успешной  рабочей недели мы начинаем этот день! 


Сегодня в классе ребят было меньше, чем могло бы быть. В связи с  неблагоприятными погодными условиями Департаментом образования г. Москвы был объявлен день свободного посещения школы, по решению родителей. 


Спасибо всем семьям, которые заранее меня проинформировали, что оставляют ребенка дома учиться дистанционно!


Сегодня мы отметили 

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ сразу двух именинников - 

Всеволода Киселева и Маши Терляковой-Соколовой! 


От всей души ребята желали одноклассникам расти умными, добрыми, успешными и счастливыми! Теплоты близких и самых лучших друзей рядом!


Уважаемые родители! 


9 февраля (пятница) в 18.00 состоится родительское собрание. 

С 16.30 до 17.50 пройдут консультации учителей-предметников, психолога и логопедов. 


На уроках...


Письмо: научились писать заглавную букву "Ф".

Комментируем письмо так: "Ставим ручку на верхнюю треть дополнительной строки, ведем длинную наклонную линию вниз, не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем влево. Отрываем ручку, ставим ее на верхнюю треть наклонной линии, бугорком уходим влево вверх, разворачиваем ручку, пишем наклонную линию вниз, на верхней линии рабочей строки закругляем вправо, ведем до середины наклонной линии. Отрываем ручку, ставим ее на верхнюю треть наклонной линии, бугорком уходим вправо вверх, разворачиваем ручку, пишем наклонную линию вниз, на верхней линии рабочей строки закругляем влево, ведем до середины наклонной линии". 

На стр. 11 "Чудо-прописи" прописали заглавную букву, соединения, имена и фамилии с заглавной буквой Ф. Списали предложения, письменно ответили на вопрос после знакомства с четверостишием:  "Фокусник одет во фрак". Поработали с противоположными и близкими по смысле словами, парными по глухости/звонкости согласными.



Математика: тема урока: "Переместительное свойство сложения".

Правило: "От перемены мест слагаемых сумма не меняется".

Учебник стр. 24 № 2 (1 схема), стр. 25 № 1 устно, № 2 - письменно со схемой, № 4 (1 и 2 столбик в тетради). Продолжаем тренировать устный счет, решение и оформление задач на разностное сравнение.

Рабочая тетрадь стр. 34-35 № 1 - 6.




Обучение грамоте: продолжили начатую на прошлом уроке работу со сказками - вспомнили признаки сказок, выявленные при сравнении прочитанных произведений. Продолжали в группах дописывать свои сказки. Каждая группа успела прочитать классу сказки и послушать мнение одноклассников: "Что удалось хорошо, какие плюсы можно отметить?" и "Какие заметки, поправки можно внести в содержание сказки?". 


Окружающий мир: повторили пройденную тему "Как помочь птицам зимой", рассмотрели сделанные ребятами кормушки и изображения кормушек, ответили на вопросы теста. Тема урока: "Откуда берется и куда девается мусор?". На уроке говорили об экологии, сортировке мусора, о том, как можно помочь природе и ее сберечь, ведь от каждого из нас зависит благополучие города, страны и целой планеты!  Учебник стр. 78-79, рабочая тетрадь стр. 54 - 55.  


ВТОРНИК:


С собой: пенал, "Чудо-прописи", учебник и рабочая тетрадь по математике, букварь, форма для урока физкультуры на лыжах и форма для зала. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10!


Рекомендации для занятий дома: 


Математика: рабочая тетрадь стр. 35 закончить. Учебник стр. 25 № 3 (оформить в тетради решение задачи со схемой), № 4 (третий столбик - в тетради в клетку).



Письмо: Чудо-пропись стр. 11 - последняя строчка.


Окружающий мир: учебник стр. 76 - 77 прочитать, подготовить небольшое устное или письменное сообщение по любому из вопросов: Откуда берётся изюм // мед// шоколад?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.