пятница, 2 февраля 2018 г.

2 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Отличной всем пятницы и успешного окончания рабочей недели!  


Утром включиться в активную деятельность почти всем было трудно, но в целом наш день пролетел очень быстро, потому что был насыщен творческими заданиями и усердной учебой.


Уважаемые родители! 


9 февраля в 18.00 состоится родительское собрание. 


С 16.30 до 17.50 пройдут консультации учителей-предметников, психолога и логопедов. 


На собрание приглашаем только родителей. 

Бабушки/дедушки/няни/сёстры/братья не являются законными представителями ребенка и на собрании присутствовать и принимать общие решения класса не могут. 



Со следующей недели планируем усиленно готовиться к предстоящему Смотру строя и песни, который состоится 16 февраля в 10.30. 

Будем оттачивать перестроения с командиром, маршировку под музыку и творческий номер. 


К О С Т Ю М Ы


Поскольку мы представляем традиции Сербии, форма одежды на выступление - "сербская народная": 



Девочки: общие элементы - фартучки, украшение в волосы. 

Дома найти и приготовить самим: белую блузку с длинным рукавом, чёрную юбку-клёш (солнце, полусолнце), белые колготки и туфельки.




Мальчики: общие элементы - одинаковые красные гольфы, кушак. 

Дома найти и приготовить самим: чёрные брюки, белая рубашка, тёмная (чёрная) неспортивная обувь (туфли, мокасины).

На уроках...


Письмо: отрабатываем написание слов и предложений с изученными буквами.

Чудо-пропись стр. 9 - разобрали предложение, вспомнив правило написания имён собственных, предложение  обвели и придумали своё: "Саша Соловьёв слушал соловьёв". Записали это предложение на строчку ниже. Обвели и закончили предложение с перечислением качеств арбуза // апельсина // плода. Из слова "товарищи" составили и записали новые слова. 

Также сегодня на уроке научились писать строчную букву "ф".
Комментируем письмо так: "Ставим ручку на верхнюю линию рабочей строки, по длинной наклонной опускаемся вниз до нижней трети дополнительной строки. Отрываем ручку. Ставим ее на верхнюю треть наклонной линии, ведем бугорок влево, опускаемся по наклонной, не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо до середины наклонной линии. Отрываем ручку. Снова ставим ее на верхнюю треть наклонной линии, по бугорку поднимаемся вправо, по наклонной спускаемся вниз, не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем влево до середины наклонной". 

Прописали почти всю стр. 10 в Чудо прописи. Разобрали слого-звуковую схему слова "фазан". Прописали слоги и слова с новой буквой, разбирали значения слов. Выполнили упражнение по подбору слов, оканчивающихся на парный согласный [в/ф] по правилу "один-много".



Математика: тренируем устный счет и решение примеров, с использованием знаний о частях и целом. Продолжаем углубляться в тему "Сложение", повторяем компоненты сложения, читаем примеры разными способами, отвечаем "части и целое", повторяя правило их нахождения. 

Учебник стр. 24 № 3, № 4 выполнили письменно со схемами в тетради. Рабочая тетрадь стр. 33 № 4, 6, 7.



Обучение грамоте: по картинкам ребята пересказали сказку "Под грибом", а урок посвятили изучению характерных признаков сказки путем сравнения и поиска сходств трех сказок: народных "Теремок", "Рукавичка" и авторской сказки "Под грибом". 

Нашли в прочитанном общие черты - основные признаки сказки: происходят невозможные в реальности, волшебные события; есть конфликт, испытания - благодаря этому развивается сюжет сказки; многократные повторы; развитие событий доходит до кульминации - предельной высшей точки; добро побеждает зло; главный герой выходит победителем; в сказках есть герои (или предметы)-помощники; герои сказок обычно представляют какое-то яркое качество; ощущается присутствие автора - сказителя; особенный зачин и концовка; в сказке есть как основной сюжет, так и "намёк".  

К концу урока после творческой работы в мини- группах, ребята начали сочинять  и записывать / зарисовывать свои небольшие первые сказки о животных. Придумали героев, обсудили их характеры, примерно представили препятствия, с которыми могли бы столкнуться герои, героя -помощника, помня о том, что в классической сказке добро должно победить.

На следующем уроке продолжим эту увлекательную работу, а те, кого не было, к нам присоединятся!



ПОНЕДЕЛЬНИК:


С собой: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, забираем ребят в 13.10! 


Рекомендации для занятий дома: 


Математика: рабочая тетрадь  на  стр. 33 доделать все, что не успели сделать в классе.


Письмо: Чудо-пропись стр. 10 закончить - придумать пару слов, оканчивающихся на парные согласные [в/ф], например, улов - уловы... В слове "фламинго" отметить гнездышки, шалашики, середину строки.


Обучение грамоте: пофантазировать на тему продолжения и завершения своей сказки, помня о ее ключевых признаках.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.