понедельник, 26 февраля 2018 г.

26 февраля

Здравствуйте!

Поздравляю нас с началом III учебного модуля!


С новыми силами, солнечным настроением и полные энтузиазма дети приступили к продолжению обучения! 


Сегодня мы поздравили с прошедшим 20 февраля Днём Рождения 

Андрея Лупашко! 


Крепкого здоровья, успехов в учебе и радости от увлечений, лучших друзей!

На уроках...


Письмо: совсем скоро мы перейдем к началу изучения курса "Русский язык", а пока повторяем все изученное, выполняя упражнения в "Чудо-прописи". Стр. 25-26 - мы повторили правила переноса слов (слова переносят по слогам, слог из одной буквы оставлять на строчке и переносить нельзя, буквы "й, ь, ъ" от слога не отрываем). Поговорили о предложениях и о том, как их можно распространить. предположили, что же может называться "главными членами" предложения, без чего оно не будет иметь смысла... Выполнили упражнение "Распространи предложение...", одной чертой подчеркнули ответ на вопрос "Кто выполняет действие?", двумя чертами -  "Что делает?".  На стр. 26 разбирали текст. Догадались расставить предложения в правильном порядке, чтобы был понятен смысл, и записать текст целиком. 




Математика: тема урока: "Уменьшаемое, вычитаемое, разность". Повторение и закрепление пройденного материала. Устный счет (стр. 34 № 4, 5, 6 (над чертой),стр. 35 № 6, 7). Письменно оформили в тетради решение задач № 2, 3 и № 4. Подробно разбирали алгоритм рассуждения при решении примеров "с окошками", повторяя правило "Частей и целого": чтобы найти целое, нужно сложить все части; чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть все известные части. 



Обучение грамоте: немного поговорили о том, как  ребята провели каникулы, что читали для души. На уроке познакомились с произведением Н. Носова "Затейники" (стр. 73-76 Букваря), прочитали, ответили на вопросы, поработали с пословицами и поговорками. Также успели прочитать сказку "Зеленый заяц" и удивительное стихотворение-сказку, где два слова кардинально меняют смысл всего произведения: "Людоед и принцесса или Всё наоборот" (стр. 77 - 80 Букваря). 


Окружающий мир: на отдельных листочках закончили выполнять и проверили тест по пройденному ранее материалу. Ребята получили вторую часть библиотечного учебника по окружающему миру и новую рабочую тетрадь. На уроке мы говорили о нашей учебной работе, жизни нашего класса, о том, что для нас является важным, что мы можем сделать и поддерживать, чтобы нам было интересно и комфортно учиться. 

Вместе мы начали работать над творческим проектом: "Наш класс и наша школа". Сочиняли по заданной рифме четверостишия о школе и школьной жизни. Вот такое коллективное творчество получилось в результате:





ВТОРНИК:


С собой: пенал, "Чудо-пропись", учебник и рабочая тетрадь по математике, букварь, учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10!


Рекомендации для занятий дома: 


Русский язык: Чудо-пропись стр. 26 доделать до конца (найти ошибки в написании слов - в элементах, дописать буквы так, чтобы ни одна не повторялась).



Литературное чтение: букварь стр. 81 - 84 читать произведение Дж. Родари "Про мышку, которая ела кошек".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.