понедельник, 12 февраля 2018 г.

12 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!


Завершающая неделя второго учебного модуля началась с дня, полного улыбок, задора и детского счастья! 


Мы желаем всем отличного солнечного настроения на неделю вперед!

***

Н а п о м и н а н и е 

 16 февраля в 10.30 состоится выступление нашего класса на общешкольном празднике:

"Параде стран-участниц финала Чемпионата Мира по футболу 2018". 


К пятнице нужно подготовить

К О С Т Ю М Ы

Девочки

-белая блузка с длинным рукавом, 

-чёрная юбка-клёш (солнце / полусолнце), 

-белые колготки,

-туфельки, которые не оставляют черных полос на полу, можно чешки.




Мальчики:

-чёрные брюки

-белая рубашка с длинным рукавом, 

-тёмная (чёрная) неспортивная обувь (туфли, мокасины, балетки). Обувь не должна оставлять черных следов на полу.

На уроках...


Письмо: выполняем упражнения в "Чудо-прописи" на стр. 17-18. Впервые встретились с заданием "догадайся, какие слова стёр ластик и допиши; составь свои предложения из слов, добавляя другие слова". Обязательно говорили о смысле составленных предложений, нам помогло в этом упражнение на стр. 18 (На клумбе выросли...). Повторяли изученные правила написания сочетаний "жи-ша, же-ше", правила написания заглавной буквы в именах собственных и в начале предложения.



Математика: тема урока: "Решение примеров на прибавление 6, 7, 8, 9". Кроме тренировки счета в пределах 10, мы решали задачи на разностное сравнение и другие задания с карточек.




Обучение грамоте: на уроке много читали, познакомились со стихотворением "Растеряшка", обсудили его, разобрали значение выделенных слов. Прочитали рассказ В. Драгунского "Заколдованная буква" (стр. 56-57 Букваря) и рассказ Н. Носова "Ступеньки" (стр. 58-60 Букваря), ответили на вопросы (понимание содержания текста, смыслов). 



Окружающий мир: на уроке дети рассказывали о любопытных фактах происхождения шоколада, изюма. На уроке прошла тему: "Откуда в снежках грязь?", вспомнив как образуются снежинки и вновь задумавшись об экологической обстановке на Земле... Предположили, отчего загрязняется воздух, вода, поверхность земли, как мы можем сделать чище место, где живем. Материал учебника на стр. 80-81. 


ВТОРНИК:


С собой: пенал, "Чудо-пропись", учебник и рабочая тетрадь по математике, букварь, форма для урока физкультуры на лыжах. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10!


Рекомендации для занятий дома: 


Математика: задание на карточке, если не сделали в классе.



Окружающий мир: придумать сказку о том, как ребята победили Злючку-Грязючку (как люди могут помочь сохранить природу чистой).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.