среда, 14 февраля 2018 г.

14 февраля

Доброго дня желаем всем читателям нашей странички!


Сегодня весь день мы от всего сердца поздравляли друг друга с разными праздниками: День Книгодарения, День всех Влюбленных, третий день Масленицы - лакомка. 


Конечно же, мы пофилософствовали и поняли, чтобы выразить свои теплые чувства любимым людям, не обязательно ждать какого-то определенного зимнего или летнего дня в году, о светлых чувствах можно и нужно  говорить хоть каждый день! 


Любите, цените и берегите друг друга!


На одной из перемен прошла линейка по награждению победителей фестиваля-конкурса "Музей одной вещи" и конкурса "Берендеево царство". 


В нашем классе грамотами отметили творческие работы 


Лиды Гусевой, Габриэлы Мардахаевой, Глеба Пясецкого, Володи Индрупского, Вениамина Алисейчика, Евы Лукьяновой, Егора Антонова, Василисы Колеговой, Марины Красновой! 


Поздравляем ребят с успешным участием в конкурсах! 


Молодцы! Так держать!


Многие сегодня не забыли надеть что-то красное, розовое или белое (как мы договаривались накануне), поэтому наш класс на линейке выглядел очень эффектно и празднично! 


Спасибо, ребята, что с радостью поддерживаете наши общие идеи! 


Я ВСЕХ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!



Уроки физкультуры на лыжах у нас завершились сегодня. 


Лыжи можно и нужно забрать домой! 


После каникул будет составлено новое расписание уроков.

На уроках...


Письмо: выполнили упражнения в "Чудо-прописи" на стр. 21-22, тренируем умение слышать звуки в словах и давать характеристику отдельным. Заканчивали текст, добавляя слова по смыслу. На стр. 22 выполнили упражнения по восстановлению букв и слов из элементов, узнали, какой вклад в развитие русского языка внесли Кирилл и Мефодий. Поговорили о возникновении письменности на Руси




Математика: тема урока: "Уменьшаемое, вычитаемое, разность". Учились использовать математические термины при чтении и составлении равенств, познакомились с компонентами вычитания, решали задачи и тренировали счет в уме. Рабочая тетрадь стр. 42-43 № 1- 5 выполнили вместе с комментированием. Также мы устроили праздничное решение примеров на карточках:





Обучение грамоте: читали рассказы, по материалам которых мы беседовали о важных человеческих качествах - смелости, осторожности, чуткости и желании заботиться. Букварь стр. 70 - 72 - рассказы о животных. Стр. 89 - отрывок "Он живой и светится" (В. Драгунский). С каждым произведением разобрались подробно, поразмыслили над вопросами к рассказам.





ЧЕТВЕРГ:


С собой: пенал, "Чудо-пропись", учебник и рабочая тетрадь по математике, учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 4 урока, детей можно забирать в 12.15!


Рекомендации для занятий дома: 


Математика: закончить выполнять математическую раскраску с сердечком и задание на карточке: 


Письмо: страница 22 "Чудо-пропись" - закончить предложение нужным словом, переписать предложение на свободные строчки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.