четверг, 25 января 2018 г.

25 января

Доброго дня желает все читателям странички 

1 "А" класс!


Четверг у нас прошел хорошо! 


Солнышко помогает учиться весело, заряжает! 

Уважаемые родители! 


Школьный врач передала (не всем) листочек "Информированное согласие или отказ" на различные прививки. Подпишите, пожалуйста, эти листочки. Отметьте обязательно согласие или отказ. 

Листочек желательно вернуть мне завтра!



На уроках...


Письмо: отрабатываем написание слов и предложений с изученными буквами.

Чудо-пропись стр. 30-31. Предложение о цапле подробно разобрали (с делением слов на слоги дугой снизу, постановкой ударения. Отмечали точкой снизу опасные места (гласные в безударной позиции), парные согласные). Списали предложение. Из ряда слов на стр. 30 мы с ребятами выписали только те слова, которые состоят из двух слогов. Слова из одного слога подчеркнули одной чертой, а слово из трех слогов записали на отдельной строчке. 

На стр. 31 под диктовку записали буквенный диктант: "Л т Н к у У и Р Ч ц  ы Е"    и    предложения: "Никита стоит у ворот. Женя ударил по мячу."

На стр. 31 обвели и списали предложение. В напечатанном тексте вставили пропущенные части слов и эти слова записали на строчки ниже. В словах с пропущенными буквами вставили нужную букву.



Математика: тема урока: "Масса". Познакомились с новой величиной (массой) и основной единицей ее измерения (килограмм).

Учебник стр. 15 - 16 № 1 - 3 устно, №4, 5, 6 (2) в тетради в клетку оформили решение задач со схемами. Рабочая тетрадь стр. 28 № 1 - 3 выполнили в классе.


Окружающий мир: повторили пройденную тему, вспомнили о том, как образуются снежинки (о кристаллической решетке), ответили на вопросы теста о снеге и льде, провели взаимопроверку.

Тема урока: "Как живут растения?". На уроке убедились, что растения живые, понаблюдали и определили, из каких частей состоят растения, подумали и описали, как растения появляются на свет, растут и развиваются.

 Учебник стр. 70 - 71 ориентировались по рисункам, учились ухаживать за комнатными растениями. Рабочая тетрадь стр. 48 - 49 выполнили № 1, № 2. Посмотрели учебный фильм о строении растений  и познавательный ролик о том, какие разнообразные растения живут на Земле.



ПЯТНИЦА:


С собой: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15! 


Рекомендации для занятий дома: 


Математика:  рабочая тетрадь стр. 28 № 4, стр. 29 № 7.


Письмо: Чудо-пропись стр. 31 - прописать заглавные буквы и отметить в слове "Шалашики", середину (-)  и   треть (х) строки. 


Окружающий мир: кроссворд разгадать, рабочая тетрадь стр. 49 № 3. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.