понедельник, 15 января 2018 г.

15 января

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости странички!


Бодрого начала недели желает вам 1 "А" класс! 


***

Большое спасибо родителям, которые за выходные помогли привести в порядок после Нового года наш кабинет! 


***

С утра было много опоздавших на первый урок. Постарайтесь выезжать в школу чуть раньше, чтобы деткам было комфортно приступать к учебному процессу. 




Уважаемые родители! 

Продолжается цикл лекций в рамках проекта "Школа для родителей". 

Слушателям необходимо зарегистрироваться через TimePad:  https://gym1514.timepad.ru/event/644598/



На уроках...


Письмо: научились писать заглавную букву "Ё".


Продолжаем тренироваться составлять звуковые схемы слов с буквами, дающими один и два звука (е, ё, ю, я)

-После согласных - один гласный звук. 

-В начале слова, после гласной и после Ь/Ъ - два звука [й'.]. 


Разобравшись с замечаниями в пятничной работе, самостоятельно выполняли похожее задание на карточках.


Чудо-пропись стр. 20. Установили сходства и отличия букв Ё и З. Занимались списыванием с письменного и печатного текста. Находили и подчеркивали слова, в которых количество звуков и букв различается. Повторяли парные по глухости-звонкости согласные, дописывали слоги. 

Записали скороговорку: "Ель на ёжика похожа. Ёж в иголках, ёлка тоже".



Математика: тема урока "Закрепление пройденного материала. Решение задач". 

Тренировали устный счет, решали цепочки примеров, в рабочей тетради выполнили № 1 - 5 стр. 18 - 19. 

На отдельных листочках решали задачи со схемами. Стараемся рассуждать при решении примеров и задач через правило "части - целое": "Чтобы найти целое, нужно сложить все части", "Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть все известные части". Для облегчения понимания и зрительной опоры на карточках к задачам составляли схемы (делили целый отрезок на части, подписывали известное и знаком "?" отмечали неизвестное).

Первую часть учебников дети сдали.



Обучение грамоте: прочитали вслух и поговорили о содержании рассказа "Яшка", ответили на вопросы, поделились жизненным опытом. 

Прошли букву Ц и звук [ц]. Убедились, что у звука [ц] нет мягкой пары. Букварь часть 1 стр. 138 - 140, выполнили все предложенные упражнения, обсудили сказку. Составляли слого-звуковые схемы слов с буквами, дающими один и два звука в разных позициях.



Окружающий мир: ответив на вопросы по теме прошлого урока: "Откуда в наши дома приходит электричество?", мы прошли новую тему: "Как путешествует письмо?". Познакомились с работой почты, узнали, какой путь проходят письма, после того, как мы опускаем их в почтовый ящик. Посмотрели фрагмент познавательного видео о путешествии писем. Научились различать почтовые отправления (бандероли, посылки, открытки, письма). Материал учебника - стр. 64-65, рабочей тетради - стр. 42-43.



ВТОРНИК:

С собой: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, форма для урока физкультуры на лыжах, форма для зала, подписанные лыжи. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


Хранилище для лыж на первом этаже, левое крыло (каб.107). ------>


У нас 5 уроков, забираем ребят в 13.10! 


Рекомендации для занятий дома: 


Окружающий мир: узнать и выучить наизусть свой адрес, индекс. Заполнить образец конверта на листочке (От кого, Откуда, Индекс). Конверт можно украсить рисунками и нарисовать свою марку.


Обучение грамоте: Букварь часть 2 стр. 24-25 читать "Середина сосиски" (Г. Остер). 


Письмо: Чудо-пропись стр. 20 прописать последнюю строчку - слоги с заглавной и строчной буквой Дд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.