понедельник, 22 января 2018 г.

22 января

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы!


Желаем всем заряда бодрости на неделю вперед! 

Отличного понедельника! 


Сегодня мы поздравили с Днем рождения первую именинницу января - Еву Лукьянову! 


Одноклассники от всего сердца пожелали Еве успехов в учебе, хороших друзей рядом и много-много радости! 

В начальной школе стартовала

 НЕДЕЛЯ ИСКУССТВА! 


В холле первого этажа создается выставка "Музей одной вещи", экспонаты (фотографии с описанием важной для семьи вещи) принимаются и на этой неделе тоже! 

На уроках музыки, изо и технологии в рамках проведения предметной недели детки будут создавать нечто особенное, участвовать в конкурсах, викторинах, играх.


На уроках...


Письмо: научились писать строчную букву "ю". 


Комментируем письмо так:
 " Ставим ручку на верхнюю линию рабочей строки. По наклонной опускаемся до нижней линии рабочей строки.  Поднимаемся до середины, пишем узелок, уходим вправо вверх и на верхней трети ломаем "секрет", опускаемся по наклонной вниз, закругляем вправо, по наклонной поднимаемся вверх, касаемся верхней линии рабочей строки, закругляем влево, замыкаем букву".

Чудо-пропись стр. 27. Повторили особенности буквы "ю" (может давать один и два звука, в зависимости от позиции в слове). На уроке активно занимались: раскрашивали схемы слов. 

Почитали текст о птицах и письменно ответили на вопрос "Куда улетают птицы осенью?". Ответ в пропись записали полный: "Они улетают в тёплые страны - на юг". Обсудили значение пословицы, данной на стр. 27. Заканчивали работу на листочках, начатую в пятницу. Не успевшим - дома доделать.



Математика: тема урока: "Задачи на разностное сравнение". На уроке учились решать задачи на разностное сравнение. Вспомнили важное правило: чтобы узнать, насколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.


Учебник стр.9 № 7 в учебнике, № 1 в тетради в клетку оформили решение задач со схемами. Рабочая тетрадь стр. 23 № 4, 6, стр. 24-25 № 1 - 4.



Обучение грамоте: учимся по 2 части Букваря. На уроке еще раз обратили внимание на правильное название всех букв русского алфавита (стр. 4). На стр. 5 познакомились со стихотворением С. Я. Маршака, обсудили его вместе, нашли интересные образы - сравнения. Прочитали и поговорили о смысле рассказа В. Голявкина "Спрятался".


Окружающий мир: обсудили опыты, которые ребята проводили дома. Тема урока: "Откуда берутся снег и лёд?". Узнали, как и где появляются снег, лёд, сколько лучей у снежинок, чем похожи и чем отличаются снег и лед. Материал учебника стр. 68 - 69, рабочая тетрадь стр. 46-47.  Посмотрели развивающий познавательный видеоролик о снежинках. 



ВТОРНИК:


С собой: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, буквари, форма для урока физкультуры на лыжах, лыжные ботинки, форма для зала. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, забираем ребят в 13.10! 


Рекомендации для занятий дома: 



Музыка: прочитать (можно выучить) и принести текст стихотворения о нотах. Завтра состоится викторина. Повторить текст песен "Голубой вагон", "Вместе весело шагать".


Обучение грамоте: выучить наизусть алфавит, называя буквы грамотно (стр. 4 Букварь 2 часть).


Математика:  рабочая тетрадь стр. 25 № 5, 6, 7.


Письмо: доделать задания на листочке.


Окружающий мир: попробовать дома приготовить лёд. По возможности сравнить, что быстрее растает при комнатной температуре, снег или лёд? Попробовать слепить из пластилина и зубочисток модель кристаллической решетки льда тем, кто запомнил, что это такое и как она выглядит (опора - видео).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.