пятница, 12 января 2018 г.

12 января

Доброго дня всем читателям нашего блога!


Желаем каждому провести этот день удачно, легко и в отличном настроении! 


В прекрасном расположении духа на переменках мы сегодня танцевали! Отсутствующие в последние учебные дни прошлого года ребята с удовольствием присоединились и почти выучили  наш задорный танец! 



Уважаемые родители! 


Праздники подходят к завершению, большая просьба - помочь снять тематические украшения в классе и убрать ёлку. На охране оставлю заявку на эту субботу. Если кто-то сможет помочь, будет замечательно! 


Спасибо большое!




Объявление от воспитателей ГПД


Всем, кто обедает на продленке: с января стоимость обедов составляет 135 рублей!




В новом учебном модуле планируются следующие мероприятия: 


22 - 26 января - Неделя ИСКУССТВА
. Конкурсы, выставки, викторины... 


30 января - экскурсия в музей музыкальной культуры им. М.И. Глинки. 


9 февраля в 18.00 родительское собрание, с 16.30 до 17.55 - консультации психолога, логопедов и предметников. 


16 февраля - "Смотр строя и песни", посвященный чемпионату мира по футболу. 


Наша задача (кроме построения и маршировки) - представить доставшуюся в результате жеребьевки страну - СЕРБИЮ (традиции, костюмы, национальные цвета, флаг, музыка... Возможна театрализация, сценка, танец...) 


Принимаются и приветствуются все творческие идеи для подготовки класса к выступлению! 


17 - 25 февраля - К А Н И К У Л Ы !



На уроках...


Письмо: научились писать строчную букву "Ё ё". 

Выявили большое сходство с буквой "Е, е" и особенность - две точки сверху. При написании слов с буквой "ё" точки ставим обязательно.

Похожее изображениеВспомнили, что буква "ё" всегда стоит под ударением и может давать один или два звука в разных случаях:

-После согласных - один гласный звук [о]. 

-В начале слова, после гласной и после Ь/Ъ - два звука [й'о]. 


Потренировались в составлении слого-звуковых схем. За каникулы многие забыли о нюансах составления таких схем, восстанавливаем навык (посмотрели вчерашние карточки с птенцами, разобрали часто встречающиеся ошибки). Разобрали схемы слов "ёжик, моё, твоё, ёлочка, ягненок" и на карточках поработали над схемами к другим словам с буквами, дающими один и два звука. 

Прописали страницу 19 в Чудо-прописи.




Математика: тема урока "Повторение и закрепление пройденного материала". 

В тетрадях в клетку для разминки выполнили узор, устный счет (учебник стр. 126-127 № 3, 4 + цепочки примеров). 

Учебник стр. 128 № 8, № 9 решили в тетради, № 10 - в учебнике.


На отдельных листочках решали задания на повторение. 

Готовимся к контрольной работе по пройденным темам.

ПОНЕДЕЛЬНИК:

Начинаем учиться по новому расписанию уроков!


С собой: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь (часть 1 и 2), учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру, СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, забираем ребят в 13.10! 


Рекомендации для занятий дома: 


Математика: учебник стр. 128 № 11 (оформить в тетради в клетку решение хотя бы одной задачи, кому на сколько хватит сил, времени и желания, можно решить и оформить решение всех задач).


Заполнить дневник с учетом нового расписания уроков. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.