среда, 24 января 2018 г.

24 января

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости блога!


Прекрасный солнечный денёк прошёл в 1 "А" классе замечательно!  Мы учились активно, узнавали новое, рассуждали, катались на лыжах на свежем воздухе, общались и радовались жизни! 


Уважаемые родители! 


Один первый класс закрыли на карантин, в нашем и других классах, к счастью, мало болеющих ребят. 

На всякий случай напомню о том, что приводить заболевающих деток в школу не нужно, чтобы не подвергать риску заражения ребенка и коллектив класса. 


Для профилактики положите деткам в портфель влажные антибактериальные салфетки, чтобы протирать парту и руки. 


Напоминайте, чтобы детки чаще мыли руки! 


Всем ЗДОРОВЬЯ!


На уроках...


Письмо: научились писать строчную и заглавную букву "Ц, ц". 


Комментируем письмо так:
 " Ставим ручку верхнюю линию рабочей строки. По наклонной опускаемся вниз, не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо до середины. Пишем секретик. Прячем секретик, опускаясь по наклонной. Не доходя до нижней линии рабочей строки закругляем вправо до нижней трети рабочей строки. разворачиваем ручку, пишем небольшую петельку, делаем перехлест на нижней линии рабочей строки, поднимаемся до середины рабочей строки".

Чудо-пропись стр. 29 прописали изученную букву, соединения ее с другими буквами. Образовывали слова по правилам "один-много", "он-она", разгадывали анаграммы, попутно раскрывая значения слов цоколь, теплица, петлица, улан, ложа.

На стр. 30 прописали заглавную букву, нашли сходства и отличия со строчной. Написали предложение-исключение из правила написания гласной И в середине слова: "Цыган на цыпочках цыплёнку цыкнул: "Цыц!". Постарались запомнить, что в середине слова после Ц будет писаться И, кроме слов из предложения-исключения. А в конце слова после Ц будем писать Ы (птицы, птенцы...).



Математика: тема урока: "Задачи на разностное сравнение". Начали урок с устного счета - разминки. Составили по картинке пример и три обратных к нему (№ 5 стр. 12 учебника). Стр. 14 № 4 выполнили письменно. Стр. 14 № 6, 7 - устно, № 5 - в тетради. 


Повторяли все, что знаем о прямых, отрезках, выполняли работу на измерение, построение, сравнение и решение задач с использованием знания о частях и целом (заполняли схему к задаче с опорой на известные нам правила о частях и целом).



Обучение грамоте: букварь стр. 10 - 14. Тренировали разные виды чтения: хором, по цепочке, беззвучно. Учились высказывать свое мнение и аргументировать его. Читали по ролям небольшой рассказ "Меня нет дома" стр.10-11. 

Продолжаем повторять алфавит и читать о нем - стр. 12. О знаках препинания (?!.) прочитали историю "Познакомились". Попытались описать характер знаков препинания и выбрать понравившийся.


***

Тех, кто испытывает трудности с составлением схем слов, я приглашаю на дополнительный урок в четверг с 12.30 до 13.00. Будем работать только над составлением слого-звуковых схем. 




ЧЕТВЕРГ:


С собой: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15! 


Рекомендации для занятий дома: 


Математика:  задание прошлого урока для тех, кто не успел выполнить - учебник стр. 13 № 2 (решить любые две задачи, записать решение в тетрадь).


Письмо: прописать в Чудо-прописи рекомендованные элементы, слова, буквы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.