Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие мои
ребята и гости нашего блога!
Вторник - насыщенный день. Первый раз в этом учебном году у ребят 6 уроков. Конечно, это нелегко... К концу 6 урока все изрядно устали, еще и погода дождливая за окном. К сожалению, появились первые дети, заболевшие простудными заболеваниями... Но, тем не менее, мы потихоньку вливаемся в школьный ритм.
Напоминаю,
завтра состоится стартовая контрольная работа по русскому языку в форме
диктанта с заданиями.
СРЕДА
С
собой: дневник, пенал, пособия по математике,
русскому языку, английскому языку, литературному чтению, окружающему миру,
спортивная форма и чешки для урока ритмики. Антисептик для рук,
бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.
Домашнее задание:
Русский
язык: словарь (6 слов), учебник стр. 12 № 4
(письменно), стр. 13 № 7 (устно). Завтра состоится входной диктант.
Математика: доделать задания на правой стороне
рабочего листа - ссылка на рабочий лист - тут.
Окружающий
мир: учебник стр. 9 - 15 читать.
Литературное
чтение: учебник стр. 13 - 18 читать вслух,
отвечать на вопросы по тексту.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский
язык: для повторения и тренировки записали
под диктовку предложение, обсудили все орфограммы, определили части речи, у
существительных, падеж, разобрали по составу слова "маленькая, коробочка,
душистая", в предложении выделили все члены предложения.
В
рюкзаке Вали аккуратно лежал пёстрый пенал, звёздный дневник, маленькая
сиреневая тетрадь для творчества и душистая коробочка с секретом.
Повторяли
орфограммы согласных в корне слова (непроизносимые, удвоенные и парные).
Из
словаря учебника выписали 7 словарных слов с орфограммами согласных (удвоенные
согласные).
Математика: повторяем пройденный материал, решали цепочку
примеров по действиям, повторяли правила сложения, вычитания, умножения в
столбик, деление уголком, деление с остатком, решали уравнение со сложным
счетом, обсудили задачу на площадь.
12
+ (45 9) х 3 + 124 - 72 : 8 + 105
12406 + 326 =
7502 + 691 =
624 х 5 =
216 : 6 =
112 : 7 =
585 : 9 =
37 : 7 =
49 : 8 =
Выполняли
задания на рабочем листе. Ссылка на рабочий лист - тут.
Окружающий
мир: тема урока: "Планеты Солнечной
системы". Провели экскурс, поговорили вкратце о каждой из 8-ми планет
Солнечной системы, записали в тетрадь для конспектов важную информацию.
Выполнили первую часть теста. Вторая часть теста - завтра, после того, как все
прочитают материал учебника и поищут дополнительную информацию.
Литературное чтение: продолжаем говорить о Мировом Древе, начали чтение и обсуждение древнегреческого сказания о Персее. На уроке работали со страницами 8 - 16 учебника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.