вторник, 8 сентября 2020 г.

8 сентября

 Здравствуйте, уважаемые родители,  дорогие мои ребята и гости нашего блога!

  

Вторник - насыщенный день. Первый раз в этом учебном году у ребят 6 уроков. Конечно, это нелегко... К концу 6 урока все изрядно устали, еще и погода дождливая за окном. К сожалению, появились первые дети, заболевшие простудными заболеваниями... Но, тем не менее, мы потихоньку вливаемся в школьный ритм. 


Напоминаю, завтра состоится стартовая контрольная работа по русскому языку в форме диктанта с заданиями.

  


СРЕДА


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 

 


У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.

  

Домашнее задание:

 

Русский язык: словарь (6 слов), учебник стр. 12 № 4 (письменно), стр. 13 № 7 (устно). Завтра состоится входной диктант.

 


Математика: 
доделать задания на правой стороне рабочего листа -  ссылка на рабочий лист - тут.

 

Окружающий мир: учебник стр. 9 - 15 читать.

 

Литературное чтение: учебник стр. 13 - 18 читать вслух, отвечать на вопросы по тексту.

 

 

 

О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: для повторения и тренировки записали под диктовку предложение, обсудили все орфограммы, определили части речи, у существительных, падеж, разобрали по составу слова "маленькая, коробочка, душистая", в предложении выделили все члены предложения. 

В рюкзаке Вали аккуратно лежал пёстрый пенал, звёздный дневник, маленькая сиреневая тетрадь для творчества и душистая коробочка с секретом.  

Повторяли орфограммы согласных в корне слова (непроизносимые, удвоенные и парные). 

Из словаря учебника выписали 7 словарных слов с орфограммами согласных (удвоенные согласные).

 

Математикаповторяем пройденный материал, решали цепочку примеров по действиям, повторяли правила сложения, вычитания, умножения в столбик, деление уголком, деление с остатком, решали уравнение со сложным счетом, обсудили задачу на площадь.  

12 + (45 9) х 3 + 124 - 72 : 8 + 105    
12406 + 326 = 
7502 + 691 = 
624 х 5 =   
216 : 6 = 
112 : 7 =  
585 : 9 =  
37 : 7 =  
49 : 8 = 

Выполняли задания на рабочем листе. Ссылка на рабочий лист - тут.

 

 

Окружающий мир:  тема урока: "Планеты Солнечной системы". Провели экскурс, поговорили вкратце о каждой из 8-ми планет Солнечной системы, записали в тетрадь для конспектов важную информацию. Выполнили первую часть теста. Вторая часть теста - завтра, после того, как все прочитают материал учебника и поищут дополнительную информацию.

 

Литературное чтение: продолжаем говорить о Мировом Древе, начали чтение и обсуждение древнегреческого сказания о Персее. На уроке работали со страницами 8 - 16 учебника. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.