среда, 16 сентября 2020 г.

16 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!



Сегодня мы поздравляем Макара 

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! 

Желаем крепкого здоровья, успехов в учёбе, спортивных достижений, благополучия, надежных друзей рядом и радостных дней! 



***
Уважаемые родители! ​


16 сентября (среда) в 17:00 состоится тематическая онлайн встреча для родителей «Правила безопасного поведения на объектах метрополитена и МЦК».

 
На встрече будут освещены такие важные вопросы как:
- причины несчастных случаев с детьми и подростками на объектах МЦК и метрополитена;
- опасные места и правила безопасного поведения на объектах МЦК и метрополитена;
- что делать в экстренных случаях в метрополитене и на объектах МЦК
- правила безопасного поведения при падении на жесткие пути метрополитена;
- ответственность несовершеннолетних за различные действия на объектах метрополитена и МЦК.

Встречу проведет начальник Центра профилактики детского травматизма ГУП «Московский метрополитен» Мусиенко Виталий Иванович.

Участие во встрече могут принять все желающие.
 

Ссылка для входа: https://us02web.zoom.us/j/89340395584

Номер вебинара: 89340395584





ЧЕТВЕРГ

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 5 (доделать); учебник стр. 22 упражнение 3 (устно, подготовиться к письму под диктовку); стр. 25 упражнение 4 (устно - словарь); рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 8 - 9 упр. 1, 2, 4.


Математика: не задано.



Окружающий мир: учебник стр. 29 - 35 (читать, отвечать на вопросы). Рабочая тетрадь стр. 15 № 5. 

Напоминаю о необходимости выполнить тест по пройденной на прошлом уроке теме - ссылка на тест.


Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 6 - 10 читать отрывки сказки "Гуси - Лебеди", отвечать на вопросы, данные в тетради после сказки.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").





Русский язык: в чистописании поработали на стр. 5. Написали небольшой "Диктант окончаний" (я диктовала слова, ребята записывали только окончания). В тетради "Пишем грамотно" стр. 8 - 9 выполнили задание №  4 с комментированием. Учебник стр. 23-24 упражнение 1 и упражнение 2 сделали письменно в тетради.


Математика: на уроке занимались по рабочей тетради "со звёздочкой", оставшейся с 3 класса (часть 2). Взялись за вторую часть, решали блок тем "Умножение на однозначное число. Умножение круглых чисел. Решение задач". Стр. 3 - 5. 

Ссылка на тетрадь в электронном виде - тут.


Окружающий мир: тема урока: "Мир глазами историка". Мы узнали о том, что такое история, исторические источники, археология, летописи, архивы. Когда и кем был создан первый музей в России, как он назывался.  Всю важную информацию законспектировали в тетрадь для конспектов. В рабочей тетради на печатной основе выполнили № 2, 3, 4 стр. 13 - 14. 


Литературное чтение: на уроке дочитали  и обсудили отрывок из русской сказки "Сивка - Бурка", поделились записями в тетрадях (кто какие сказочные моменты заметил, дали характеристику главному герою). С письменной частью домашней работы справились пять человек. От остальных ребят завтра жду тетради для творческих работ с делением сказки на части и кратким описанием действий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.