пятница, 18 сентября 2020 г.

18 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!


Лёгкой пятницы и окончания рабочей недели желает всем наш класс!



Сегодня мы поздравляем с днём рождения Василису! 


Желаем достигать успехов в учёбе, побед в спорте, окружения лучших друзей и теплоты близких, прекрасного настроения и исполнения желаний! 



Внимание всем ребятам! 


30 сентября 2020 года 
состоится  маленький концерт нашего класса "Бабье лето" в честь дней рождения летних именинников! 


Будем поздравлять летних именинников и дарить им своё коллективное или индивидуальное творчество. 
Можно самостоятельно, а можно объединиться в группы. 

Каждый человек талантлив, мы в этом уверены! Кто-то хорошо поёт, кто-то любит танцевать, кто-то играет на музыкальных инструментах, пишет или читает наизусть стихи, показывает фокусы или рисует... До 30 сентября занимайтесь подготовкой номеров. На переменках можно будет репетировать. 

Творческих успехов!




К понедельнику все желающие могут подготовить разработку образца "фирменного" конверта для почты 4 "П" класса. 

Конверт должен соответствовать критериям: 
  • лёгкость и удобство производства, 
  • содержать опознавательные знаки, например, герб и флаг нашего класса.



ПОНЕДЕЛЬНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: упражнение 4 стр. 33 учебника - морфологический разбор слова "ив" (последнее слово в последнем предложении).



Математика: сделать работу над ошибками, допущенными при решении самостоятельной работы. Можно распечатать и решить заново, можно решить другой вариант (по желанию). Ссылка на работу тут.

Рабочая тетрадь стр. 8 - 9 № 14 - 20.



Литературное чтение: по желанию: прочитать целиком сказки "Морской царь и Василиса Премудрая" и "Гульчечек".




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").




Русский язык: чистописание стр. 7. Словарь: овощи, капуста и еще 4 слова из словаря учебника. Повторили правило правописания окончаний существительных после шипящих и "ц" (под ударением пишем "о", без ударения "е"). Записали в два столбика слова в зависимости от окончания, ставили ударения (медведицей, волчицей, удачей, тучей, крышей, врачом, кирпичом, свечой, малышом, борщом). 

Работаем над морфологическим разбором существительных, опираемся на памятку "Паспорт имени Существительного". 

Учебник стр. 33 упражнение 4 - выполняли последовательно морфологический разбор выделенных слов из текста. 

Ссылка на памятку "Морфологический разбор существительного" - ТУТ.


Математика: сегодня у нас случилось два урока математики (замена информатики). Мы последовательно отрабатывали базовые навыки - умножение на однозначное число, умножение и деление круглых чисел, деление на уголком. Обсудили вчерашнюю самостоятельную работу и, надеюсь, сделали для себя выводы. Учебник стр. 12 № 2, стр. 13 № 1, 2, стр. 14 № 4, № 5. Дополнительно решили набор примеров на деление круглых чисел (пользуемся правилом "попарного сокращения нулей"). Решили две дополнительных задачи (ссылка тут).




Литературное чтение: обсудили прочитанную дома сказку "Крошечка Хаврошечка", проанализировали текст, охарактеризовали героиню, сравнили сказку со сказкой "Сивка Бурка". Познакомились с текстом сказки "Морской царь и Василиса Премудрая". Нашли в ней волшебные числа. На следующем уроке будем эту сказку анализировать, поэтому было бы здорово прочитать текст сказки целиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.