Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Вот и прошли стартовые контрольные работы. Они проводились с целью проверить остаточные знания, выявить темы, над которыми нужно усиленно поработать. Благо, блок повторения пройденного материала у нас ещё не закончился, время ещё есть.
Отметки за входные контрольные работы выставляю в журнал по желанию и просьбе детей.
Уважаемые родители!
Сегодня с 18.00 до 18.40 состоится родительское собрание в дистанционном формате (через Zoom).
Идентификатор конференции: 737 089 6992
Код доступа: 4f3vY6
До виртуальной встречи!
***
Материалы родительского собрания:
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, информатике. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Учусь писать без ошибок" стр. 9 - 11 № 4 - 10.
Математика: не задано.
Литературное чтение: представить себя правителем Древнего мира, придумать и нарисовать тотемное животное для своего народа. Приготовить рассказ об этом тотеме (что за животное / животные изображены и почему? Какими чертами / способностями обладает тотемное животное? Почему эти особенности важны для народа? Почему именно этому тотему будут поклоняться жители племени?).
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: поговорили с детьми о написанном вчера диктанте. По отзывам большинства ребят, диктант был не очень сложным. Задания были труднее, но тоже вполне по силам.
Да, дети старались. Многие оформили работу своим самым красивым почерком, за что им большая благодарность! Ошибок (всяких разных), к сожалению, избежать не удалось... Посмеялись. Огорчились. Напряглись. Задумались... Будем на своих же ошибках учиться, вспоминать, отрабатывать пройденный материал вместе. Каждый увидел свой диктант, сделал работу над ошибками. Так как это первая входная работа, отметки я выставила только тем, кто пожелал.
Дополнительно из учебника выполнили упр. 1 (письменно) и упр. 2 (устно) стр. 15 - 16.
Математика: на уроке выполняли стартовую контрольную работу. Задания не выкладываю, так как в будущем эту работу напишут те, кто сегодня отсутствовал. Увидеть результаты ребята смогут после проверки, а родителям я могу выслать фото работы (по запросу, пишите в WhatsApp).
Литературное чтение: ребята (к сожалению, не все) показали иллюстрации к сказанию о Персее. Их нужно будет вклеить в тетрадь для творческих работ. Мы продолжаем погружение в мир мифов и древних представлений о жизни, наблюдаем переплетения сюжетов, закономерности. Говорили о трёхчастной композиции в изображениях с картинами устройства мира, в народных вышивках. Учебник стр. 21 - 27. Рассмотрели иллюстрации, иконы, картины, нашли "магическое количество" предметов, деление на три мира... Также ребята узнали, в древности люди верили, что их первопредком было какое-либо животное. Это животное люди считали священным, позже их стали называть "тотемом". Поговорили о тотемных животных разных народов. Пофантазировали о тотемном животном своего народа, если бы каждый из нас был правителем своего племени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.