четверг, 3 сентября 2020 г.

3 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Сегодняшний солнечный денёк прошёл замечательно! Мы погружаемся в повторение пройденного ранее материала, изучаем новое, с удовольствием общаемся и радуемся времени, которое проводим вместе.



ПЯТНИЦА

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку,  литературному чтению, информатике. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 2 доделать; рабочая тетрадь "Учусь писать без ошибок" стр. 3 - 9 (тест + упражнения, если нашли ошибки), выполнить упражнения № 1 - 3 стр. 7 - 9.



Математика: доделать задания на рабочем листе (если не успели в классе). Учебник стр. 4 - 5  № 8, № 9.



Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 3 - 6 читать, выполнить задания. 


Информатика: принести рабочую тетрадь за 3 класс (2 часть).




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").



Русский язык: сегодняшний урок мы посвятили устному повторению пройденного в 3 классе материала. Я провела блиц-опрос по пройденным темам, задавая вопросы из разных разделов. После  каждый на карточке отмечал знаком "+" то, что он точно знает, знаком "?" то, что вроде бы проходили, но забыл, знаком "-" то, что напрочь забыто; записывали краткие ответы. Надеюсь, каждый осознал, что им было подзабыто или упущено... Нам предстоит вспомнить ВСЁ и только потом идти дальше. 


Математика: на уроке мы работали над повторением пройденного материала. Провели разминку (вспоминали правило записи трехзначных чисел, разряды), решили задачу на нахождение неизвестной части, затем каждый выполнял задания на повторение  рабочем листе. 


Литературное чтение: на уроке чтения мы погрузились в изучение первой главы "Постигаем законы волшебной сказки: отыскиваем в ней отражение древних представлений о мире". Вспомнили, что такое волшебные сказки, по каким законам строятся сказки, затем погрузились в то, как в древности люди представляли себе мир, как они наделяли то, что не могли объяснить с научной точки зрения, волшебными силами, откуда и возникли древние мифы, легенды и самые древние сказки (о создании мира и жизни).


Сегодня мы говорили о Мировом Древе, разбирали различные символы древних славян, связанные с Древом Жизни. Ребята узнали о том, что древние славяне делили мир на три (четыре) части - Явь (явный мир, реальный, физический), Навь - (подземный мир, мир снов и дУхов), Правь (верхний мир, где живут Боги: правда, управлять. Верхний мир правит остальными мирами). Теперь дети знают, что олицетворяла Баба Яга и почему ее так назвали, почему часто первое препятствие перед встречей с Бабой Ягой - это речка со странным названием "Смородина", над которой раскинулся  "Калинов мост", какое значение в сказках имела Избушка на Курьих ножках, символом чего является сундук, в котором спрятана смерть Кощея... Сегодня мы создали схематичное Мировое Древо, переплетенное со сказочными символами, по ходу моего рассказа. Получились разные работы, самое важное, что ребята впечатлились!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.