Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Сегодня в конце учебного дня у нас состоялся концерт, посвящённый поздравлению летних именинников. Назвали мы этот концерт "Бабье лето" и не ошиблись, погода на улице очень приятная, осень бушует яркими красками, позволяя нам сполна насладиться теплом и передать "привет" прошедшему лету.
Мы с ребятами собрались в единый круг друзей, заметили, чем каждый похож на своего соседа, одарили друг друга комплиментами, с большим удовольствием посмотрели творческие номера, которые подготовили почти все одноклассники! Так прекрасно, что в нашей большой семье учатся очень талантливые детки, а дружелюбная атмосфера позволяет свои таланты раскрыть во всей красе!
Под овации мы вручили подарки летним именинникам, в завершении проникшись волшебством силы мысли и хором спели добрую песню: "Ты да я, да мы с тобой".
Видео смонтировала Аня Г.
Уважаемые родители и детки!
Учитывая эпидемиологическую обстановку в городе, мэр Москвы С. С. Собянин издал приказ, согласно которому каникулы у нас продлеваются на одну неделю.
С 1 октября школьные кружки не открываются. Проведение субботних кружков до 19 октября не планируется.
Школьные каникулы с 3 по 18 октября.
***
Учитывая стремление многих детей к высоким учебным
результатам и груз ответственности, который возложен на выпускной 4-й
класс, учитель Мария Викторовна рекомендует всем желающим за две каникулярные
недели найти время на выполнение тренировочных упражнений на повторение
по предметам. Важно сохранить навык, темп работы, который мы с большим трудом в
течение месяца нарабатывали в классе.
Ссылки на рабочие листы появятся в блоге в пятницу.
ЧЕТВЕРГ
С
собой: дневник, пенал, пособия по
математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная
форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка
воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: упражнения на листочке. Ссылка тут.
Математика: рабочая тетрадь к учебнику стр.
16 - 17 № 1 - 6.
Окружающий
мир: учебник стр. 41 - 47 читать, рабочая
тетрадь стр. 18 - 19 № 1 - 4.
Литературное
чтение: учебник стр. 59 - 63 прочитать
продолжение былины в пересказе, ответить на вопросы.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский
язык: на уроке каждый выполнил две работы и
получит, как минимум, одну отметку. Первая часть работы - небольшая
проверочная по теме: "Местоимения" (ссылка на
задания).
Вторая
часть работы - подготовка к всероссийской проверочной работе (работа с текстом
и ответы на вопросы), выполняли дети её в специальной тетради для контрольных
работ на печатной основе. Эту работу до конца выполнить не успели, поэтому
отметки будут выставляться выборочно.
Математика: работали в тетради со звёздочкой - ссылка на тетрадь тут. Выполнили
задания № 1 - 4 на стр. 6 - 7.
Литературное чтение: читали былину "Илья Муромец и Соловей Разбойник", разбирали значение слов "заутреня, пехота, поклятый, сыть, косица". Убедились, что современному человеку читать былины очень сложно. Мы старались читать нараспев, не торопясь, делали ударение на выделенных слогах, паузы в указанных местах. Мы заметили повтор предлогов, который употреблен для удобства пения и связи. Нашли в тексте былины подробности, которых не бывает в сказке (указание географических названий, исторических событий), моменты, созвучные со сказкой (сверхъестественная сила богатыря, скорость передвижения).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.