14 сентября
Здравствуйте, уважаемые родители, детки и интересующиеся нашей жизнью читатели!
Удачного начала рабочей недели и отличного дня от души желаем всем, кто зашёл на нашу страничку!
Сегодня в классе треть ребят остались дома, чтобы подлечить признаки простуды (насморк). Родители вовремя заметили недомогание и оставили деток дома. Спасибо за бережное отношение к своему ребёнку и всем детям класса!
Для оставшихся дома ребят: обо всём, что мы прошли и сделали в классе, написано в данном сообщении ниже. Выздоравливайте скорее! Мы вас очень ждём в школе.
ВТОРНИК
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.
Домашнее задание:
Математика: доделать задания на рабочем листе (ссылка тут). учебник стр. 9 № 5.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: в тетради записали словарь "охотник, тайга" и ещё 4 слова из словаря учебника. На повторение из рабочей тетради "Пишем грамотно" выполнили упражнения на стр. 3 - 4 с комментированием у доски. Ссылка на страницы из рабочей тетради "Пишем грамотно" - тут.
Из учебника со стр. 19 устно обсудили упражнение 1, самостоятельно письменно в тетради в линейку ребята выполняли упражнение 3.
Математика: потренировали устный счет (формулировка заданий с использованием названий компонентов действий). Решили две задачи и цепочку по действиям (выписывая действия отдельно, оформляли решение каждого действия в столбик). № 5, № 6, № 7 (верхняя цепочка). Задания классной работы - фото ниже (ссылка тут).
Самостоятельно на рабочем листе ребята решали примеры, повторяли формулу площади и периметра, перевод единиц измерения длины. Ссылка на рабочий лист урока (тут).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.