Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Солнечного дня и отличного настроения мы желаем всем гостям странички!
На завтрашний день мы планируем фотосъёмку на улице для будущего выпускного фотоальбома.
Подумайте, пожалуйста, над формой одежды (чтобы ребенку не замёрзнуть на улице и выглядеть презентабельно на фотографиях).
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Учусь писать без ошибок" стр. 12 - 13 № 11 - 16.
Литературное чтение: учебник стр. 55 - 58 читать вслух.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: чистописание стр. 10. Тетради сдали на проверку.
На уроке писали под диктовку текст. Тренируем навык замечания и определения орфограмм нам слух, внимательность при проверке своей работы.
Текст тренировочного диктанта был такой:
Пришла ненастная осенняя пора. Леса редеют и пустеют. Там стоит тишина. Только тяжелая мокрая ворона садится на голую ветку и кричит. Галки летают стаями. Частый дождик мочит землю. Она выглядит уныло под тёмным серым небом.
Потянулись с севера на юг длинные караваны гусей, уток, журавлей. С прощальным криком улетают от нас летние гости. Летят они цепью или клином.
Грамматические задания: озаглавить текст; разобрать по членам предложения четвёртое предложение, дать характеристику этому предложению; разбор слов "осенняя, выглядит" по составу; фонетический разбор слова "юг"; морфологический разбор существительного "с криком".
Математика: на уроке отрабатываем решение числовых выражений. Учебник стр. 21 - 22 № 1, 3, 4, 5 решили в тетради в клетку. Дополнительно решили уравнение в несколько действий 16 - 390 : (х + 38) = 9 и задачу.
Литературное чтение: переходим к изучению главы, которая логически продолжает уже разобранный нами материал: "Знакомимся с повествованиями, основанными на фольклоре". Рабочая тетрадь стр. 14 - 18 - прочитали отрывки из древнеегипетского мифа "Путешествие солнечной ладьи", обсудили тему поклонения наших предков различным богам, сравнение правителей с Солнцем.
На уроке начали разговор о былинах, как жанре, о богатырях и их происхождении, об интересе к истории, обнаруженном в былинах. Информация учебника на стр. 52 - 53.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.