вторник, 15 сентября 2020 г.

15 сентября

 Здравствуйте, уважаемые родители,  дорогие мои ребята и гости нашего блога!


Наш сегодняшний день прошел насыщенно и весело, на уроках активно повторяли пройденное, узнавали новое, на переменах общались, танцевали и развлекались.  





СРЕДА

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 5 доделать, учебник стр. 22 - 23 № 4. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 6 - 8 № 1 - 4.




Окружающий мир: учебник стр. 22 - 27 читать, отвечать на вопросы.

После изучения информации учебника выполнить тест, пройдя по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc3Ou7ctsLfzRhYld32h0hdymJUvHeVguMYpD-SWfYmytOOMw/viewform?usp=sf_link 



Литературное чтение: учебник стр. 33 - 37 дочитать, дописать особенности "волшебной сказки", найденные в каждой части.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").





Русский язык: чистописание стр. 5. Написали словарный диктант по материалам упражнения 7 стр. 13 + еще несколько словарных слов на повторение ("Телеграмма, металл, перрон, рюкзак, аллея, вокзал, посуда, сумма, килограмм, охотник, ссора, аккуратно"). Результаты словарного диктанта совершенно не порадовали... Через несколько дней напишем похожий словарный диктант.  Учебник стр. 21 - 23 упражнение № 1 выполнили устно, № 2 письменно, № 4 письменно. Вспоминали правила правописания окончаний имен существительных второго склонения (опорное слово "плечо").


Математика: продолжаем блок повторения, решаем задания из учебника и с дополнительных рабочих листов. Учебник стр. 13 № 5, № 4. Решили задачу на площадь и периметр с комментированием. 


Рабочий лист урока  - ссылка тут.



Окружающий мир: повторили пройденный на прошлом уроке материал, разгадав кроссворд и ответив на вопросы интерактивного теста. Тема урока: "Мир глазами географа". В тетради для конспектов записали, что такое география, географическая карта, глобус. Зарисовали схематично расположение Северного и Южного полюсов, меридианов, экватора и параллелей, узнали о месторасположении "Нулевого меридиана".  Выполнили задания № 1 - 3 из рабочей тетради стр. 11 - 12. 

На перемене с увлечением и интересом рассматривали планету Земля, используя сайт - https://www.google.ru/intl/ru/earth/   

Дома в свободное время можно совершить виртуальные путешествия в разные уголки нашей планеты.



Литературное чтение: на уроке мы дослушали презентации собственных тотемов ребят. Учебник стр. 27 - 31 познакомились с информацией об особенностях героев волшебной сказки, записали самое важное в тетрадь. Начали читать русскую сказку в сокращении "Сивка Бурка", включив "особое зрение" (читали и записывали сказочные особенности, которые встретили по ходу, анализировали прочитанное). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.