Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Напоминание
С 23 по 25 сентября у каждого есть возможность принять участие во Всероссийской Олимпиаде школьников по русскому языку.
Индивидуальный ключ для входа на олимпиаду я высылала каждому родителю на электронную почту 7 сентября.
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 9 (дописать), подготовить тетрадь к сдаче на проверку. Учебник стр. 38 упражнение 2 (устно).
Принять участие в школьном туре Всероссийской Олимпиады школьников (по желанию). Индивидуальный ключ для входа на почте у родителей.
Математика: рабочая тетрадь стр. 12 - 13 № 1 - 6.
Окружающий мир: подготовить сообщение о любой экологической проблеме, можно сделать презентацию.
Литературное чтение: не задано.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: чистописание стр. 9 - записывали и отгадывали загадки. Завтра прописываем 10 страницу и сдаем тетрадь на проверку. В словарь записали два обязательное слова: надежда, акварель и еще 4 слова из словаря учебника. Под диктовку записали предложение, определили части речи и подчеркнули члены предложения: "Наклонилось над головой тяжёлое осеннее небо". Вспомнили типы текста (повествование, описание, рассуждение). Прочитали текст из упражнения 1 стр. 37 учебника, порассуждали устно о том, какой смысл закладывали славяне в названия букв азбуки. Записали свои рассуждения в тетрадь.
Особое внимание обращали на строение своего текста: в рассуждении должно быть три части (минимум): введение, основная часть, заключение (вывод).
Математика: работали в тетради "со звёздочкой" 2 часть - стр. 5 - 6. Тренировали умножение в столбик на круглые числа, "хитрый" способ записи таких примеров.
Выполнили небольшую самостоятельную работу на листочке (поиск ошибок в делении с остатком, решение задачи на части, сложение многозначных чисел в столбик с проверкой). Ссылка тут.
Окружающий мир: продолжили изучать тему "Когда и где?".
Выполнили небольшую самостоятельную работу по умению арабские цифры записывать римскими цифрами, определять по году век, к которому он относится.
Начали изучать тему "Мир глазами эколога", записали в тетрадь для конспектов, что такое экология, экологическое бедствие. Говорили о загрязнении Мирового океана.
Литературное чтение: желающие на уроке представили свои творческие работы классу "Я - волшебный помощник" для вдохновляющего оценивания одноклассниками. Мы учимся вежливо высказывать своё мнение, видеть удачные моменты в работах сверстников, восхищаться, высказывать свои советы и рекомендации на будущее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.