среда, 2 сентября 2020 г.

2 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!



Наш первый учебный день в четвертом классе прошел в меру активно и дружно.
Мы вспомнили подзабытые правила поведения на уроках и переменах, принятые в нашем классе, поговорили о порядке в кабинете, с упоением общались друг с другом, рассказывали о летнем отдыхе, жизненных историях, различных впечатлениях, прочитанных книгах, сделали мини-выставку планшетов с отражениями лета и целеполаганием... 
Говорили о чувствах... И, конечно же, вспоминали то, чему научились в 3 классе, в том числе и за время дистанционного обучения. 

Ребята получили "Приветы из прошлого". Сегодня каждый был награждён грамотой за пройденное дистанционное обучение в режиме самоизоляции! 

Наконец-то мы встретились, наконец-то мы снова рядом! 

Пусть всё сложится хорошо! 

В добрый путь!




ЧЕТВЕРГ

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: дописать сочинение-фантазию от лица вещи, которая пережила карантин. 

Ссылка на чистый лист для сочинения ТУТ.



Окружающий мир: учебник стр. 4 - 8 (читать, отвечать на вопросы); рабочая тетрадь стр. 5 - 6 № 1 - 5.



Литературное чтение: не задано.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").




Русский язык: на уроке мы с ребятами получили "приветы из прошлого" - грамоты за обучение в режиме самоизоляции. И на этой волне мы начали вспоминать и фантазировать... Поговорили о том, что сами чувствовали на карантине, а затем начали погружаться в мир фантазий... А что чувствовали парты в классе, когда остались одни на полгода? А как чувствовала себя школьная доска? ... Дальше воображение каждого начало активно работать! Мы вспомнили о структуре сочинений (вступление, основная часть, заключение), о том, что важно приводить аргументы, раскрывать свои мысли письменно, в основной части углубляться в тему, рассуждать, описывать... Дома эту творческую работу нужно доделать тем, кто не сдал в конце урока. 


Если вдруг решили, что начатое в школе сочинение не очень подходит, можно скачать чистый лист, распечатать и написать на нём новое сочинение.  Ссылка на чистый лист ТУТ.


Окружающий мир: сегодня ребята, сдавшие учебники за 3 класс, получили первую часть учебника окружающего мира и рабочую тетрадь. Мы познакомились с содержанием книги и поняли, что в главе "Земля и человечество" нам предстоит взглянуть на мир сначала глазами астронома, затем - глазами географа. На сегодняшнем уроке мы вспоминали и узнавали новое о Солнечной Системе. В тетради для конспектов ребята записывали краткие тезисы урока (термины: Вселенная, Галактика, Солнечная Система, Звёзды), делали графические схемы, которые помогут быстрому запоминанию материала (расположение планет Солнечной Системы, сравнение диаметров Солнца и Земли, сравнение их по массе).


Литературное чтение: на уроке мы с ребятами обсуждали прочитанные летом книги, просмотренные фильмы. Каждый рассказал об одной книге, которая его сильно впечатлила, тем самым посоветовав одноклассникам её прочитать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.