пятница, 4 сентября 2020 г.

4 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!

Первую учебную неделю мы завершили замечательно! 


Сегодня к нам на урок чтения приходил гость - старшеклассник Никита З.  Он рассказал ребятам про фонд "Искусство быть рядом", под кураторством которого находятся пятеро детей с особенностями развития. Эти ребята учатся в стенах нашего большого комплекса "Школа № 1514" в здании на ул. Новаторов. Мама Никиты - учредитель этого благотворительного фонда. 
Дети узнали, что совсем рядом с нами,  в нашем комплексе,  учатся детки, которым требуется помощь, а также о том, чем и как можно помочь таким ребятам. Мы поговорили о важности взаимопомощи, сострадании и поддержке тех, для кого так же важно быть вместе, чувствовать плечо друга. Эта тема важна и полезна также и для обсуждения на семейном совете, спросите о впечатлениях после нашего разговора, быть может, вы примете решение оказать помощь благотворительным фондам. 



Планы на следующую неделю


9 сентября - стартовая контрольная работа по русскому языку.

10 сентября - стартовая контрольная работа по математике.

10 сентября в 18.00 - 18.40 родительское собрание в Zoom. Ссылка на конференцию будет размещена в блоге накануне собрания. 




Объявление от школьного медицинского работника. 

Уважаемые родители! 

7 сентября и 9 сентября 2020 года будут проводиться заборы мазка на энтеробиоз у всех детей. 
Отказы принимаются в письменном виде с приложением документа об отрицательном результате (не позднее месячной давности).






ПОНЕДЕЛЬНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры на улице и в зале. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 3 (доделать), словарь (6-7 слов), учебник стр. 6 № 3, 4 (вспомнить, как выполнять фонетический разбор слова - памятка).



Математика: доделать работу на листочке (ссылка - тут).



Литературное чтение: задание прошлого урока.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: разминка для руки - чистописание стр. 3. Повторяем фонетику и словообразование. Вспомнили все изученные нами способы образования слов, тренировались в выполнении фонетического разбора слова (ПАМЯТКА ТУТ - ссылка). Учебник стр. 5 - 7 выполнили упражнения 1, 2 письменно.


Математика: продолжаем блок повторения. Сегодня на отдельном листе с заданиями работали с многозначными числами, вспоминали единицы длины, компоненты умножения и деления, сравнивали выражения, складывали и вычитали в столбик, решали задачи на поиск частей и целого, на приведение к единице, решали уравнения в несколько действий. Ссылка на рабочий лист урока - тут.


Литературное чтение: часть урока мы посвятили общению с нашим гостем - старшеклассником Никитой З., который рассказывал ребятам о благотворительном фонде "Искусство быть рядом" и вкратце о детях с аутизмом. 

Затем мы учились внимательно слушать и анализировать творческие работы (сочинения) одноклассников. Пока мы это делали для тренировки без указания авторства работ.  Мы учились вдохновляющему оцениванию! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.