вторник, 9 февраля 2021 г.

9 февраля

 Здравствуйте, уважаемые родители,  дорогие мои ребята и гости нашего блога!


Очень насыщенный день у нас сегодня получился. Уроки, проверочные работы, контрольная, да еще и серьёзные разговоры о поведении на творческих предметах... В очередной раз нам пришлось акцентировать внимание на том, как себя вести на уроках. 


СРЕДА

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: не задано.



Окружающий мир: учебник (часть 2) стр. 4 - 7 (читать, отвечать на вопросы).  Рабочая тетрадь (2 часть) стр. 3 - 4.

Тем, кто ещё не выполнил тестирование по темам "Растениеводство и Животноводство", тест сделать до пятницы!  Ссылка тут.


Литературное чтение: учебник стр. 44 - 54 читать, отвечать на вопросы.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: на уроке ребята писали административную контрольную работу, включающую в себя задания списывание текста, создание заголовка и грамматические упражнения. Проводил работу учитель другого класса. Отметки будут стоять в электронном дневнике после проверки работ. 

Ребята, которые не смогли написать контрольную работу сегодня, смогут выполнить её в другой день до 17 февраля (день и время по договоренности).


Математика: тема урока: "Находим число по его части". Разобрали способ решения заданий, когда известна часть числа и нужно найти целое. Например, 2/3 числа равны 60. В таком случае мы должны известную часть разделить на числитель и умножить на знаменатель:  60:2×3=90. Решали упражнения на отработку умения находить число по его части, задачи и цепочки примеров, уравнения. 

Материал урока можно скачать по ссылке ТУТ.


Окружающий мир: часть урока мы посвятили выполнению тестовых заданий в формате ВПР по пройденным темам. 

Ребята сдали первую часть учебника и получили вторую часть. Мы начали проходить новую главу: "Страницы всемирной истории". Тема сегодняшнего урока: "Начало истории человечества". Вспомнили о правилах ведения летоисчисления. В тетрадь для конспектов записали, что такое история, перечислили пять эпох (первобытная история, история Древнего мира, история Средних веков, история Нового времени, история Новейшего времени). а также подзаголовок "Первобытная история". О ней мы продолжим говорить и на следующем уроке.


Литературное чтение: проверили домашнее задание: желающие получить вдохновляющую оценку и советы от одноклассников прочитали свои работы. Мы обсудили сильные моменты, подумали, чем можно было бы работы улучшить. 

Знакомились с новой главой "Приближаемся к разгадке тайны особого зрения. Выясняем, что помогает человеку стать человеком". Начали чтение отрывков из произведения Сельмы Лагерлёф "Чудесное путешествие Нильса и дикими гусями" (успели прочитать стр. 44 - 46 учебника).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.