понедельник, 8 февраля 2021 г.

8 февраля

 

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и интересующиеся нашей жизнью читатели!



Всем желаем отличного начала рабочей недели! 

Впереди ответственные и насыщенные дни.


В школе стартовала "Неделя английского языка". На уроках ребят ждут викторины, конкурсы.


Во вторник 9 февраля ребята будут писать административную контрольную работу по русскому языку (списывание текста, грамматическое задание).

В среду 10 февраля состоится административная контрольная работа по математике.




ВТОРНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 15. Словарь. Учебник стр. 42 упражнение 5. Завтра состоится контрольная работа.


Математика: решить задачи № 7, 8 с листочка (ссылка тут). Рабочая тетрадь стр. 84 - 87.


Литературное чтение: написать сочинение-рассуждение: "Как воздействует на человека красота"? Помним о четкой структуре сочинения: введение + основная часть + заключение.

В основной части работы можно поразмышлять над вопросами: Какие впечатления порождает красота? Какие чувства и переживания вызывает? Делает ли красота людей лучше: более чуткими, более восприимчивыми? Можно и нужно вспомнить и приводить в качестве примера произведения, с которыми мы познакомились в данной главе.


О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык чистописание стр. 15. Словарь:  около, назад, здесь  и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно".

Провели тренировку на повторение правописания окончаний глаголов (вспомнили алгоритм применения правила, спряжения глаголов и исключения). Под диктовку записали предложение: 

Мы не уныва…м, не скуча…м, не дремл…м, не тоску…м, времени зря не трат…м, отправля…мся в путешествие, приглаша…м с собой, изуча…м карту, черт…м маршрут, намеча…м остановки, намет…м привал, готов…м обед, гон…мся за акулами, гоня…мся за медузами, бор…мся с ленью, не останавлива…мся, где-то останов…мся, причал…м к берегу, обнаруж…м сокровища, подел…мся с друзьями, исполн…м желания,подар…м радость.

 Учебник стр. 41 упражнения 2, 3 выполнили письменно в тетради.


Математика: на уроке решали задачи на движение, поиск части от числа, примеры на сравнение, вычисление единиц времени. 

Материал урока можно скачать по ссылке ТУТ. 

В конце урока выполнили самостоятельную работу по теме "Находим часть от числа". Ссылка на задания самостоятельной работы ТУТ.


Литературное чтение: на уроке познакомились с новым стихотворением Владимира Соколова "Все чернила вышли, вся бумага...". Проанализировали стихотворение и заметили, что в нем создаётся ощущение чуда, подобно сказке С. Козлова "Не улетай, пой, птица!". Послушали звучание стихотворения, заметили звуки ветра и тишины, трель соловья. Мы подвели итог главы, обсудили, как воздействует красота на человека, какие эмоции может вызвать, может ли сделать человека более чувствительным, отзывчивым... Составили вместе примерный план будущего сочинения - рассуждения, обсудили, каким может быть введение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.