четверг, 18 февраля 2021 г.

18 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Сегодняшний солнечный день у нас прошёл прекрасно! 

***

Инициативой активных ребят стала новая игра! 

Мы запланировали на "Разноцветную неделю" (с 1 по 5 марта) игру "Мой тайный друг"


Ребята сегодня вытянули жребий, каждый запомнил имя своего "тайного друга", но одноклассникам не рассказывал. С завтрашнего дня уже можно начинать готовить сюрпризы для своего "Тайного друга". Начнём активную часть игры сразу после каникул - 1 марта! 

Важное условие: сюрпризы делаем своими руками; в портфель и карманы прятать сюрпризы запрещается! 

Подробные правила игры:



***
Внимание! 

Завтра состоится 5 уроков (информатику можно не приносить)

Забирать детей можно будет в 13.15.



Уважаемые родители! 


Сегодня в 18.00 на платформе Zoom состоится информационное родительское собрание. 

Подключиться к конференции Zoom - ссылка ТУТ.

Идентификатор конференции: 737 089 6992
Код доступа: 1514

ПЯТНИЦА

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку,  литературному чтению, информатике, окружающему миру. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.15.




Домашнее задание:


Русский язык: словарь, учебник стр. 61 упражнение 3.





О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык:  словарь:  шоссе, экипаж и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно". 

Под диктовку записали два предложения, разобрали все орфограммы, сделали синтаксический разбор каждого. Обратили внимание на то, что первое предложение сложное - имеет две грамматические основы.

Алиса сразу сообразила, что он ищет веер и перчатки.

Повариха запустила сковородкой ей вдогонку, но немного промахнулась.

Продолжаем изучать наречие. Мы выяснили, что оно может быть связано с глаголом, прилагательным, существительным и другим наречием, поэтому обозначать может признак действия (разговаривали долго), признак другого признака (интересный очень; слишком быстро), признак предмета (яйцо всмятку). Учебник стр. 60 - 62 упражнение 1 выполнили письменно в тетради.

Ребята прочитали свои рассказы, которые сочиняли дома. Очень порадовали зимними фантазиями!



Математика: тренируемся в умножении круглых чисел на многозначное число, обращаем внимание на нули при записи решения в столбик! Задачи сегодняшнего урока были посвящены Древней Греции и Олимпийским играм. Помимо тренировки решения задач на поиск частей и движение ребята узнали об авторах древнегреческих пьес, о том, что такое амфора и об истории возникновения Афинского Марафона.

 Материалы урока можно скачать по ссылке ТУТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.