пятница, 5 февраля 2021 г.

5 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!



Окончание недели у нас праздничное вдвойне! 

Машу Т.-С.   и   Севу К. 

мы поздравляем 

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! 


От одноклассников каждый именинник получил душевные поздравления и порцию добрых пожеланий здоровья, успехов во всех начинаниях. 



Наши планы на будущее 


8 - 12 февраля - Неделя английского языка. На уроках будут проходить конкурсы.

9 февраля - административная контрольная работа по русскому языку (списывание текста, грамматическое задание).

10 февраля - административная контрольная работа по математике.

16 - 18 февраля - выставление отметок за II триместр.

18 февраля 18.00 - 18.40 - онлайн - родительское собрание в Zoom. 


20 - 28 февраля - КАНИКУЛЫ


1 - 5 марта - "Разноцветная неделя". Понедельник - белый. Вторник - желтый + оранжевый. Среда - зелёный. Четверг - голубой и синий. Пятница - красный. 


8 марта - праздничный выходной день. 


15 - 19 марта - Неделя русского языка (олимпиада, конкурсы). 

22 - 26 марта - чемпионат начальной школы по мини - футболу. 

Конец марта - апрель - выпускные переводные работы от старшей школы. (Даты будут позже). 


3 - 11 апреля - КАНИКУЛЫ




ПОНЕДЕЛЬНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, литературному чтению. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: не задано.


Математика: доделать задания на рабочем листе  - ссылка тут.


Литературное чтение: дорисовать иллюстрацию к стихотворению "Опять весна".


Информатика: стр. 55 - 56 № 39 - 41. 


Окружающий мир: по учебнику и конспектам повторить темы "Растениеводство" и "Животноводство".

Выполнить тест по темам "Растениеводство и животноводство" в электронном виде по ссылке: https://forms.gle/aN6uvi7UzSbdGyUy7




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: чистописание стр. 14. Словарь: вокруг, жужжать, колонна  и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно".

Тема урока: "Глагол в предложении". Запомнили, что глагол в форме наклонения в предложении всегда является сказуемым. Познакомились с одним из типов связи слов в словосочетаниях - управление (пара: глагол + существительное, где главное слово - глагол, при изменении главного слова зависимое (сущ.) не изменяется. Глагол управляет (командует) определенной падежной формой существительного: сам меняется, а существительному запрещает, существительное только подчиняется). Также вспомнили о способе связи в словосочетании "согласование" (существительное + прилагательное. Это мы прошли в 3 классе). 

Учебник стр. 36 - 38 упражнения 2, 3, 4 выполнили письменно в тетради.


Математика: на уроке разбирали задания с прошлой самостоятельной работы, две задачи из переводной контрольной прошлых лет.  В оставшееся время дети работали над решение цепочек и задач на рабочих листах.

Материалы с урока можно скачать по ссылке ТУТ. 


Литературное чтение: на уроке познакомились поближе с биографией Бориса Пастернака, в тетради для творческих работ наклеили портрет писателя, вокруг кратко записали самые яркие моменты из жизни и творчества Пастернака, о которых предварительно почитали дома.  

Затем послушали стихотворение Б. Пастернака "Опять весна" (стр. 39 - 40 учебника) и проанализировали его, отметили средства художественной выразительности, звукопись, повторы, поняли, какие чувства у слушателя за счет этого возникают. В конце урока каждый нарисовал небольшую иллюстрацию к прочитанному стихотворению.


Окружающий мир: урок прошел в виде конференции по различным отраслям животноводства и их представителям. Ребята подготовили разнообразную и очень интересную информацию. Сегодня мы узнали много нового о курах, страусах, лошадях, фазанах, породах собак и кошек, совах и филинах, овцах, перепелах, павлинах и других представителях. 

Почти все подготовились на-отлично: рассказывали своими словами, информацию оформили в виде плакатов, некоторые из них теперь размещены в нашем коридоре для ознакомления школьников. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.