четверг, 28 января 2021 г.

28 января

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости блога!

Наш день прошёл в приподнятом праздничном настроении.  

Всем классом мы дружно поздравили 

Марка П. 

С Днём Рождения! 

Ребята пожелали Марку быть успешным в учёбе, сильным духом, иметь добрых друзей и достигать высот в выбранном спорте! 


***
Дорогие друзья и все-все читатели странички!


С 2018 года в нашей школе проходит Фестиваль проектов "День книги". 
 В этом году проект участвует Городском конкурсе лучших воспитательных практик. Мероприятие у нас, действительно, получилось великолепным! 

Мы просим поддержать "лайком" наш проект на сайте конкурса.  Потребуется несложная регистрация - ССЫЛКА НА САЙТ КОНКУРСА. 

Проект можно найти по названию: "Фестиваль книги" (школа 1514). 


А тут можно просто насладиться репортажем о нашем Фестивале и вспомнить, как это было (ссылка на видео в YouTube): 


ПЯТНИЦА

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку,  литературному чтению, информатике, окружающему миру. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 8. Словарь (6 слов). Учебник стр. 24-25 № 3. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 6-8 № 1, 2. 





О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: чистописание стр.  8. На отметку написали словарный диктант, к которому готовились дома (упр. 6 с. 23). Диктант состоял из слов: здравствуйте, решать, совсем, сверкать, революция, свитер, вообще, район, секрет, до свидания. На уроке работали над правописанием глаголов. 

Теперь мы систематизировали все имеющиеся наши знания о правописании глаголов и знаем, что:

- если орфограмма в корне - подбираем проверочные слова

- частица "не" с глаголами пишется раздельно, за исключением слов, которые без "не" не употребляются; 

- глагол прошедшего времени? основа такая же, как и в начальной форме - ставим в начальную форму!  

- окончание глаголов настоящего и будущего времени? - вспоминаем спряжения и исключения. 

Учебник стр. 23 - 25 упражнения 1, 2  выполнили письменно. 

Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 6 - 7 начали выполнять упражнение 1.


Математика: на уроке разбирали тему "Сравнение дробей". Повторили то, что мы уже знаем: как сравнить дроби с одинаковым знаменателем? - Больше та дробь, у которой числитель больше. Как сравнить дроби с одинаковым числителем? - Больше та дробь, числитель знаменатель которой меньше. 

Сегодня на уроке говорили о том, как сравнить дроби, у которых числитель и знаменатель разные? Мы приводим такие дроби к общему знаменателю. 

Чтобы сравнить дроби 2/5 и 3/10, нужно посмотреть на знаменатели: 5 и 10 - общий знаменатель - 10. Чтобы получить знаменатель 10, нам нужно 5 умножить на 2 и 2 умножить на 2. Получается, сравнить нам  нужно 4/10 и 3/10. Затем сравниваем дроби по правилу сравнения дробей с одинаковым знаменателем. 4/10 больше, чем 3/10, значит 2/5 больше, чем 3/10.

Материалы с урока можно скачать по ссылке ТУТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.