вторник, 19 января 2021 г.

19 января

 Здравствуйте, уважаемые родители,  дорогие мои ребята и гости нашего блога!


Наша счастливая встреча после длительных новогодних каникул состоялась! 

Ура! Мы снова вместе!


Внимание, ребята! 


В пятницу 22 января 2021 года в нашем классе планируется 

 "Конкурс чтецов". 


На каникулы было дано задание: подобрать и выучить наизусть одно стихотворение на зимнюю тематику. Задание для всех обязательное.

Объем: 5-6 четверостиший. 

Критерии оценивания: представление (автор, название); безошибочное знание текста; выразительность (интонация, работа голосом, подходящий темп чтения стихотворения...). 


Желаю всем вдохновения!



Временные изменения в расписании на эту неделю.


Учитель ритмики на больничном, поэтому в завтра (в среду) вместо ритмики я проведу "занимательную математику", а в пятницу состоится 5 уроков!


СРЕДА

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



Вместо ритмики состоится дополнительный урок математики.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: словарь (6 слов). Учебник стр. 167 упражнение 3. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 57 - 59 № 1 - 2. Привести в порядок учебник, подготовить его к сдаче в библиотеку.



Окружающий мир: учебник стр. 170 - 177 (читать, отвечать на вопросы). Рабочая тетрадь стр. 70 № 2, стр. 72-73 № 5 - 7.

 

Литературное чтение: учебник стр. 12-13 ответить на вопросы по рассказу "Как провожают пароходы".




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: 

Словарь: кочан, капуста, овощ, картофель и еще два слова из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно". Начинаем повторять и вспоминать словарные слова из словаря 2 класса.

Информация, которую на уроке усвоили: написание безударных суффиксов -е-, -а-, -и-, -я- перед формообразующим суффиксом инфинитива -ть- нужно запомнить, в случаях затруднений проверять по словарю. Основа начальной формы глагола сохраняется и в форме прошедшего времени.

Учебник стр. 165 - 167 упражнения 1, 2 выполнили письменно. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" выполнили упражнения 1 - 2 со стр. 55 - 56. 


Математика: тема урока: "Тонна, центнер и гектар".  Мы разобрались и повторили соотношение единиц массы "тонна, центнер, килограмм, грамм". Отдельно рассмотрели единицу измерения площади - "гектар" (га). Запомнили, что 1 га = 10 000 кв.м.

Перечень заданий с урока можно скачать по ссылке ТУТ.


Окружающий мир: тема урока: "Жизнь луга". Изучили луговые растения и их особенности, запомнили, какие грибы растут на лугу, знаем и обитателей луга (насекомых, пресмыкающихся, земноводных, млекопитающих). Поговорили о мерах защиты лугов. Учебник стр. 170 - 177. Рабочая тетрадь стр. 70 № 1, № 3, 4 выполнили в классе.


Литературное чтение: все, кто своевременно сдал первую часть учебника чтения, получили вторую часть учебника. Мы начали изучать новый раздел: "Пытаемся понять, как на нас воздействует красота". На уроке прочитали и поговорили о рассказе Ирины Пивоваровой "Как провожают пароходы". (учебник 2 часть стр. 6 - 12). Сделали записи о наших наблюдениях в тетради для творческих работ. На перемене послушали ту самую песню, которую пела Люся для Коли - ссылка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.