понедельник, 25 января 2021 г.

25 января

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и интересующиеся нашей жизнью читатели!


Сегодня были объявлены финалисты классного тура конкурса чтецов:

 Антонов Егор
Карелова Дарья
Оленев Тимур
Колегова Василиса 
Попов Владимир 

Запасной чтец: Гусева Лидия - Кристина, Пясецкий Глеб

Финальный тур среди параллели состоится завтра в процессе уроков. 
Финалистам и запасным нужно прийти в нарядной парадной форме.

Надеюсь, ребята достойно представят наш класс на конкурсе!




ВТОРНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 5. Словарь (6 слов из РТПГ). Учебник стр. 16 упражнение 4. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" (2 часть) стр. 3 - 4 № 1 - 4. 



Литературное чтение: письменно ответить на вопросы: "О какой красоте идёт речь в двух рассказах И. Пивоваровой и Л. Улицкой?" и "Случалось ли в твоей жизни такое, что ты думал(а) о человеке плохо, мало его зная, а потом, узнав больше, изменил(а) свое мнение?"


О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: чистописание (2 часть) стр. 5. 

Словарь: район, революция, решать и еще три слова из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно". 

Прежде чем двигаться дальше в изучении глагола, мы сверились с его "паспортом", определили моменты, которые нам ещё предстоит узнать. Тема сегодняшнего урока "Наклонение глагола". 

Наклонение определяет, как оценивает действие говорящий. 

Если говорящий (пишущий) сообщает о действии, как о реальном, то употребляется форма изъявительного наклонения. Глаголы изъявительного наклонения могут изменяться по временам.

Если говорящий (пишущий) сообщает о действии, как о возможном, то употребляются формы условного или повелительного наклонения. Глаголы условного и повелительного наклонения по временам НЕ изменяются.   

Учебник стр. 13 - 15 (теоретический материал). Учебник стр. 14 упражнения 1 выполнили устно, упражнение 2 - письменно, упражнение 3 стр. 15 - письменно.


Математика: на сегодняшнем уроке мы закрепляли деление с остатком, перевод единиц массы и счет, решение цепочек в несколько действий. Решали задачи вместе с героями произведения Отфрид Пройслер "Маленький Водяной". В  классе решили № 2 - 7.

Материал с урока можно скачать по ссылке ТУТ.


Литературное чтение:  дочитывали рассказ Людмилы Улицкой "Бумажная победа" и обсуждали его содержание, анализировали образ Гени, его поведение, отношение к нему сверстников, родных, ситуацию, когда приглашенные на день рождения ребята открыли для себя красоту музыки. Мы послушали фрагмент из музыкального произведения Ф. Шуберта "Музыкальный момент № 3, фа минор", чтобы представить, какая музыка звучала на дне рождения Гени. Поговорили о том, что услышали, что при этом представили, что почувствовали. В завершении мы подвели итог двух прочитанных рассказов, определив, о какой красоте идет речь - о проявлении талантов, о том восхищении, которое вызывают уникальные способности людей. 

В тетради для творческих работ записали в таблицу наши наблюдения о том, как менялось эмоциональное состояние Гени (с
доказательствами из текста).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.