понедельник, 26 марта 2018 г.

26 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички!


Мы желаем всем отличного начала рабочей недели, лёгкости, радости и весеннего настроения! 



***

В течение наступившей недели некоторые ребята из нашего класса попробуют себя в качестве ведущих школьного радио! 


Сегодня Даша, Яся и Макар побывали ведущими и  поздравили с Днём рождения именинников школы, рассказали о значимых событиях России и мира, произошедших 26 марта, а также школьных делах. 


После 3 урока мы с ребятами отправились на спектакль 

"Как гномы встречали весну". Его для нас подготовили третьеклассники. 


Детки вдохновлены игрой юных актеров и содержанием пьесы! В конце спектакля ребята вернулись в класс и успели написать письма по свежим следам о своих впечатлениях. 



Спасибо ребятам из 3 класса "А" за замечательную пьесу! 

Теперь-то весна точно придет к нам с теплом и солнышком!

 

На уроках...



Русский язык: на уроке поговорили о прошедшей экскурсии в Дом-музей В. М. Васнецова, поделились впечатлениями. На учебном материале (стр. 54-56 учебника) мы тренировались составлять приглашения на экскурсии. Упражнения 1, 2 выполнили устно, упражнения 3, 4 - письменно. Из рабочей тетради на стр. 30-31 сделали упражнение № 3.



Математика: урок посвятили повторению и закреплению пройденного материала. После тренировки устного счета (№ 8 стр. 55) выполняли задания из учебника со стр. 54 - решили задачи  № 2, 3 письменно в тетради, упражнение 4 - в учебнике. Из раздели "Материал для повторения" (стр. 55) выполнили № 3, № 4 устно, № 6, № 7 - в тетради в клетку. Завтра напишем контрольную работу, в которую войдут задания по изученным темам. № 16 стр. 56 выполнили в учебнике.



Литературное чтение: повторили материал прошлого урока, выполнив задания в тетради на стр. 21 -23. Познакомились с понятием "сказка-цепочка", учились глубоко и полно анализировать прочитанное, воспринимать образы героев, оценивать их поведение. Зайдя в "Волшебный лес" мы сразу же повстречали Колобка, на примере этой известной детям сказки мы и узнали об особом её строении - в виде "цепочки" - эпизоды текста похожи друг на друга, меняются только персонажи - прием повторов в народных сказках. Прочитали сказку "Репка" и разобрали ее строение, нарисовали схему (постоянно уменьшающиеся фигуры, изображающие присоединяющихся героев). В рабочей тетради на стр.  25 сделали № 3 по сказке "Колобок".



ВТОРНИК:


С собой: пенал, учебник по русскому языку, рабочая тетрадь на печатной основе и тетрадь в линейку; учебник и рабочая тетрадь по математике, тетрадь в клетку, линейка; учебник и рабочая тетрадь по литературному чтению; учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10!


Рекомендации для занятий дома: 


Русский язык: рабочая тетрадь стр. 31 № 4.


Литературное чтение: рабочая тетрадь стр.24 № 13, 14, 15 в тетради.


Математика: учебник стр. 56 № 13, № 14, № 15 - письменно в тетради в клетку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.