понедельник, 19 марта 2018 г.

19 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички!


Удачного начала недели и солнечного настроения желает всем наш первый класс! 




В начальной школе стартовала 

"НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ"!


Сегодня дети поучаствовали в конкурсе "Юный арифметик", а в среду состоится наша первая школьная Олимпиада по математике! Многие ребята находятся в предвкушении интересных заданий, над которыми можно с удовольствием "поломать голову"! 




На уроках...



Русский язык: на уроке работали с описаниями и сравнительными конструкциями, отрабатываем умение задавать вопросы "кто? что? какой? какая? какие?", составляем слого-звуковые схемы и транскрипцию слов, повторяем постановку знаков препинания в конце предложения. Учебник стр. 39 - 42 упражнения 1, 2, 3, 6 выполнили устно, упражнения 4 и 5 - письменно. Из рабочей тетради на печатной основе сделали № 4, 5 со страницы 21-22.



Математика: часть урока мы посвятили конкурсу "Юный арифметик", где каждый показал умение быстро и безошибочно считать в уме, решать нестандартные задачи, примеры и математические головоломки. 

Задания конкурса в этом году были такими: 




Награждение пройдет после проведения и проверки работ у всей школы. Оставшаяся часть урока - краткое обсуждение пройденного конкурса и выполнение заданий на повторение из тетради для проверочных работ.



Литературное чтение: на уроке выполнили задания на повторение пройденной темы "Заклички" - рабочая тетрадь стр. 13 - 14, затем вновь встретили Кота Учёного, который предупредил нас о самом трудном испытании! Путешествуя по Огородам Бабы Яги, мы подошли Крапиве, которая очень любит Скороговорки. С их секретами и тайнами мы подробно знакомились на уроке. Люди издревле старались научиться правильно, четко и красиво говорить. Для этого и еще для забавы они придумали словесные игры, одна из которых - скороговорки. В скороговорках рядом стоят слова, в которых используются одни и те же звуки, но в разном порядке. На уроке мы играли и тренировались произносить скороговорки, выполняли различные задания из рабочей тетради на стр. 15 - 16. Читали и отвечали на вопросы из  учебника на стр. 22 - 23.


л

Окружающий мир: часть урока мы с большим интересом обсуждали тему для любознательных: "Когда жили динозавры?". Ребята заинтересовались этим вопросом, прочитали, запомнили и поделились с классом множеством любопытных фактов о динозаврах. Вторая часть урока была посвящена следующей теме: "Когда появилась одежда?". Посмотрели обучающие ролики об истории одежды, презентацию. Учебник стр. 20 - 21.




ВТОРНИК:


С собой: пенал, учебник по русскому языку, рабочая тетрадь на печатной основе и тетрадь в линейку; учебник и рабочая тетрадь по математике, тетрадь в клетку, линейка; учебник и рабочая тетрадь по литературному чтению; учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10!


Рекомендации для занятий дома: 


Русский язык: рабочая тетрадь стр. 23 упражнение 6 - списать в тетрадь в линейку. Решить ребусы. 


Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 15 -16 № 3, № 5.



Окружающий мир: рабочая тетрадь стр. 15 - 16 № 1, 2, 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.