Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички!
Удачного начала недели и солнечного настроения желает всем наш первый класс!
В начальной школе стартовала
"НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ"!
Сегодня дети поучаствовали в конкурсе "Юный арифметик", а в среду состоится наша первая школьная Олимпиада по математике! Многие ребята находятся в предвкушении интересных заданий, над которыми можно с удовольствием "поломать голову"!
На уроках...
Русский язык: на уроке работали с описаниями и сравнительными конструкциями, отрабатываем умение задавать вопросы "кто? что? какой? какая? какие?", составляем слого-звуковые схемы и транскрипцию слов, повторяем постановку знаков препинания в конце предложения. Учебник стр. 39 - 42 упражнения 1, 2, 3, 6 выполнили устно, упражнения 4 и 5 - письменно. Из рабочей тетради на печатной основе сделали № 4, 5 со страницы 21-22.
Математика: часть урока мы посвятили конкурсу "Юный арифметик", где каждый показал умение быстро и безошибочно считать в уме, решать нестандартные задачи, примеры и математические головоломки.
Задания конкурса в этом году были такими:
Награждение пройдет после проведения и проверки работ у всей школы. Оставшаяся часть урока - краткое обсуждение пройденного конкурса и выполнение заданий на повторение из тетради для проверочных работ.
Литературное чтение: на уроке выполнили задания на повторение пройденной темы "Заклички" - рабочая тетрадь стр. 13 - 14, затем вновь встретили Кота Учёного, который предупредил нас о самом трудном испытании! Путешествуя по Огородам Бабы Яги, мы подошли Крапиве, которая очень любит Скороговорки. С их секретами и тайнами мы подробно знакомились на уроке. Люди издревле старались научиться правильно, четко и красиво говорить. Для этого и еще для забавы они придумали словесные игры, одна из которых - скороговорки. В скороговорках рядом стоят слова, в которых используются одни и те же звуки, но в разном порядке. На уроке мы играли и тренировались произносить скороговорки, выполняли различные задания из рабочей тетради на стр. 15 - 16. Читали и отвечали на вопросы из учебника на стр. 22 - 23.
л
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.